Редакцию Onliner.by заваливают письмами с вопросом, когда обновится суперкар Audi R8. Дождались — немцы доработали среднемоторную модель, причем «эр-восьмой» получил не только измененный экстерьер, но и улучшенную технику.
Внешне обновленный R8 легко узнать в потоке по другой решетке радиатора и сложным боковым воздухозаборникам. Над решеткой появились три отверстия, как у классических спорткаров Audi. В Ингольштадте поработали над ходовой машины и перенастроили усилитель руля. Изменениям подверглась и система стабилизации, которая теперь активнее корректирует траекторию машины во время экстренного торможения.
Никаких турбодвигателей R8 не получил: перед задней осью, как и прежде, располагается атмосферный V10 объемом 5,2 литра. Мотор имеет систему сухого картера и доступен в двух исполнениях. Базовый теперь развивает 570 л. с. (+30 сил), а форсированный — 620 л. с. (+10 сил). Мотор получил облегченные титановые элементы.
До сотни самый доступный R8 разгоняется за 3,4 секунды. 620-сильный спорткар проделывает эту процедуру за 3,1 секунды. Клиентам остается выбрать между купе и родстером. Продажи автомобиля стартуют в начале следующего года.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!