Насколько сохранился двухлетний «белорусский» Geely Emgrand 7 и почем его можно купить сегодня?
1091
26 октября 2018 в 7:29
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий
Насколько сохранился двухлетний «белорусский» Geely Emgrand 7 и почем его можно купить сегодня?

У этой задачи есть пусть и очевидные, но необходимые для упоминания вводные данные. «Автомобиль покупался новым в дилерском центре, один на семью, с долгосрочной перспективой владения, — пишет продавец. — Эксплуатировался в щадящем режиме. В ДТП не участвовал». А теперь вопрос: сможет ли Geely Emgrand 7 найти покупателя за $10,5 тыс. в эквиваленте? Ответить на него нам поможет полная диагностика, которая покажет актуальное состояние кроссовера. Подтвердит ли она стереотипы о «китайцах» или же опровергнет их? Это еще один вопрос, на который мы намерены найти ответ.

Дано:

Покупателя ищет Geely Emgrand 7 (2016 г. в.) с небольшим пробегом в 37 тыс. км. Мотор — бензиновый, двухлитровый. Коробка передач — механическая. Привод — передний. В комплектацию входят: заводская тонировка AS3, рейлинги на крыше, 17-дюймовые диски, автоопускание и автоподъем стекол, электропривод зеркал с подогревом, кондиционер, регулировка сидений водителя и переднего пассажира по высоте, регулировка второго ряда сидений, полноразмерное запасное колесо на оригинальном литом диске, передний и задний парктроники, полный комплект ключей.

черный, внедорожник, бензин 2 л, механика, передний привод
10 500 $
9315 €
Продано

«Автомобиль приобретался у официального дилера в Минске в октябре 2016 года. Действующий владелец — первый, — с этих слов начинается объявление. А далее перечисляются работы, проведенные после покупки: — Полная антикоррозионная обработка (включая скрытые полости); обклеена пленкой; установлена металлическая защита двигателя».

«Нет ни одного крашеного элемента, царапин и вмятин, — заверяет продавец Николай. — Чистый ухоженный салон, внутри никогда не курили. Расход по трассе — около 7 литров на 100 км, в городе — около 9. Высокий клиренс — бордюров и сугробов не боится. Все ТО проводились у официального дилера, есть подтверждающие документы (последнее ТО — на 31 тыс. км пробега). До сих пор находится на гарантии. Вложений не требует. Допустимая масса — до двух тонн. Резиновые ковры в салоне и багажнике».

Найти:

Насколько хорошо сохранился кроссовер и достоин ли он цены в $10,5 тыс. в эквиваленте? Тут нужно учитывать некоторые переменные, о которых говорит владелец. Например, передняя часть автомобиля (половина капота, стойки ветрового стекла, часть крыши), а также самые уязвимые места (зона выгрузки, под ручками дверей) были оклеены антигравийной пленкой. Поскольку машина приобреталась в том числе для выездов на природу, установили металлическую защиту двигателя и прицепное устройство для транспортировки велосипедов.

Соотношение пробегов в городе / на трассе — примерно 40/60. Дальних поездок (более 500 км) в судьбе Emgrand 7 не было. Максимальный путь — 300—350 км. Замечаний по ходовой части, трансмиссии, мотору у владельца нет, равно как и по кузову: ни сколов, ни царапин, ни вмятин. Хозяин указывает лишь на микроцарапины на ЛКП, которые легко убрать финишной полиролью.

На автомобиль еще распространяется гарантия в один год. По словам мужчины, дилерский сервис можно оценить как средний: «Порой приходится ждать нужную запчасть по несколько дней. При этом необходимо заранее позвонить в центр и согласовать, что именно тебе нужно. Также отмечу, что ТО на Geely нужно проходить раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс., как, например, в случае с Kia».

За пару дней до размещения объявления, на МКАД в лобовое стекло Emgrand 7 прилетел камень. Николай — весьма педантичный человек, поэтому сразу заменил его (опять же у дилера, за 600 рублей), не желая передавать машину следующему владельцу в неисправном состоянии. За два года мужчина заменил две стойки стабилизатора (после 35 тыс. км пробега) и тормозные колодки. Тут вновь стоит вспомнить о педантичности продавца: по словам Николая, он не любит, когда за его спиной о нем говорят в дурном тоне. «Коль задумал людям продавать, то автомобиль должен быть без изъянов», — таково убеждение владельца.

Решение:

«На кузове и в документах значится фраза „Made in Belarus“, это меня и подкупило, — говорит мужчина. — Я посчитал, что раз машина собирается завоевывать новый рынок, то она должна быть идеальной. В момент, когда покупал ее, у меня был Mercedes Е220 в кузове универсал, но я искал вариант повыше — для поездок по стране. Наша семья любит выезжать на природу, практически каждые выходные едем куда-нибудь с палатками. Даже на ближайшую субботу запланирован сплав на байдарках. Для этого и нужен был автомобиль с высоким клиренсом, чтобы не бояться на лесной дороге оставить кусок глушителя».

«Год назад я продал Mercedes (2007 г. в.), чтобы купить новый Kia Sportage с полным приводом— Николай объясняет, почему решил найти для Emgrand 7 нового хозяина. — Нужен был автомобиль именно с четырьмя ведущими колесами — опять же из-за нашего увлечения поездками на природу. Монопривод не всегда справлялся. Например, нередко был проблемным спуск к водоему. Чтобы выехать, иногда приходилось толкать. В итоге семья оказалась в ситуации, когда две машины выполняют одну функцию».

Ответ:

Специалисты СТО после изучения всех элементов подвески, узлов и жидкостей составили список нюансов:

  • имеются вмятины на левой передней и левой задней дверях снизу;
  • расслоились сайлент-блоки нижних поперечных рычагов;
  • задние тормозные диски покрылись коррозией из-за редкого использования;
  • наблюдается повышенный износ передних тормозных колодок;
  • подклинивают направляющие переднего правого суппорта;
  • в бачке отсутствует антифриз.

Компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

Николай, внимательно выслушав перечень неисправностей, попросил копию чек-листа: «Завтра же с этой бумагой отправлюсь на Кольцова к дилеру — пущай делают».

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Первый километр» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное устройство на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

коричневый, внедорожник, бензин 2 л, механика, передний привод
9300$ / 8199€
коричневый, седан, бензин 1.8 л, механика, передний привод
6500$ / 5730€
белый, седан, бензин 1.8 л, механика, передний привод
5418$ / 4776€

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Тарналицкий