Белорусский дилер Porsche начал принимать заказы на новый 911. Цены — от 132 тысяч евро
 
6857
148
03 декабря 2018 в 12:14
Автор: Денис Логунович

В Лос-Анджелесе прогремела мировая премьера Porsche 911 нового поколения. Для тех, кто поверхностно следит за новинками автопрома, автомобиль «ничем не отличается от предшественника». Те же круглые фары, неизменный силуэт кузова, все та же заоблачная цена, которая не позволяет мечтать даже о подержанном экземпляре. На самом же деле Porsche 911 с индексом 992 — это абсолютно новый автомобиль. 

У Porsche 911 нового поколения поменялись все детали кузова. Машина стала чуточку длиннее, и теперь заднеприводные и полноприводные модификации не отличаются по ширине (раньше AWD-версии были шире). Практически весь кузов алюминиевый. Дверные ручки получили электропривод и выдвигаются как у Range Rover Velar.

А вообще, новинку легко отличить по крышке багажника (он спереди). Впервые за 20 лет сюда вернулись продольные «ребра». Между задними фонарями теперь у всех версий есть LED-коромысло, а дополнительный стоп-сигнал выполнен в виде вертикальных полосок (под задним стеклом).

В салоне обращает на себя внимание увеличенный дисплей мультимедийной системы. Теперь диагональ экрана составляет почти 11 дюймов (вместо прежних 7). Вслед за Panamera и Cayenne, 911 получил новую приборную панель, где аналоговым остался только тахометр. Содержание дисплеев на приборке можно настраивать. Клиенты по достоинству оценят новые кресла и систему ночного видения. Имеется и набор камер для формирования картинки 360.

Базовые версии Porsche 911 оснащаются 20-дюймовыми колесными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади. В списке режимов езды появился Porsche Wet Mode, который активируется автоматически на мокром асфальте. Первое время Porsche 911 будет продаваться в двух версиях: Carrera S и Carrera 4S (задний и полный привод соответственно). Оба спорткара оснащены 3-литровым битурбодвигателем, который дебютировал на 911 несколько лет назад. Движок оснащается новым алюминиевым выпускным коллектором и другой системой впрыска. Мощность выросла с 420 до 450 л. с.

Коробка — новый «робот» PDK, получивший восемь передач. В разработке трансмиссии принимали участие инженеры ZF, и коробка стала даже компактнее предыдущей 7-ступенчатой PDK. Porsche 911 Carrera S набирает сотню за 3,7 секунды. Carrera 4S на 0,1 секунды быстрее. Это без пакета Sport Chrono.

Белорусский импортер Porsche уже начал принимать заказы на новинку. Цены стартуют с 132 300 евро (за Carrera S).

черный, купе, бензин 3.4 л, автомат, задний привод
15 999$ / 14 224€
серый, купе, бензин 3.4 л, механика, задний привод
18 299$ / 16 269€
серый, купе, бензин 3.8 л, автомат, задний привод
399 000$ / 354 735€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!. 

Автор: Денис Логунович