«Тачка нарасхват». Иван решил продать Nissan Sentra за пару месяцев до окончания гарантии
660
06 декабря 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
«Тачка нарасхват». Иван решил продать Nissan Sentra за пару месяцев до окончания гарантии

Если бы по рассказу Ивана снимали кино, то трейлер был бы таким. Молодой человек покупает у дедушки «Жигули» в идеальном состоянии. Вскоре ВАЗ с парнем за рулем, уходя от лобового столкновения, вылетает в кювет и несколько раз переворачивается. Водитель чудом остается невредим. Five years later. Иван в день своего второго рождения покупает Nissan Sentra в салоне. Герой наслаждается машиной, пока однажды неизвестный преступник не разбивает стекло, чтобы украсть из салона сумку. Через три года после покупки Иван понимает, что пора пересесть на новую модель. Как нетрудно догадаться, у картины был бы открытый финал.

По традиции начнем с объявления

За Nissan Sentra 2016 г. в. с пробегом в 95 000 км продавец просит $12 490 в эквиваленте, но готов немного уступить. Это черный седан с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и МКПП.

черный, седан, бензин 1.6 л, механика, передний привод

«Фотографии не способны передать всю красоту автомобиля. А как вкусно пахнет в салоне! — пишет в объявлении Иван. — Я единственный владелец (но давал проехать за рулем другим людям). Автомобиль покупался новым у официального дилера в Минске 24 декабря 2015 года. Выпущена машина 10.2015. На гарантии до 12.2018 (новогодних „гарантийных“ сюрпризов не будет). Техосмотр пройден до марта 2020 года (оплатил госпошлину на два года). Обслуживался согласно регламенту у официального дилера, имеются все заказ-наряды. Страховка — каско с момента покупки. Состояние нового автомобиля (если помыть), никаких вложений не требует (кроме бензина). Мотор атмосферный, цепной (то есть надежный). Есть бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 с AUX, USB и Bluetooth, зеркала заднего вида — с электроприводом и обогревом, иммобилайзер. Основной пробег — по трассе. Два комплекта резины R16 („зима“ новая, „лето“ после двух сезонов).

Очень хороший экономичный автомобиль, шикарный просторный салон, вместительный багажник (четыре мешка картошки не грузил, только два). В авариях не участвовала, все фары, ремни родные. Торг уместен у капота».

Предыстория

Так вышло, что этот Nissan Иван приобрел в так называемый второй день рождения. Восемь лет назад в конце декабря он попал в жуткую аварию, но остался невредим. Купил «Жигули» в идеальном состоянии с пробегом в 6000 км у одного дедушки. В канун Рождества ехал по пригороду и в какой-то момент на закруглении дороги увидел двигающийся прямо на него темный универсал. Иван успел вывернуть руль влево — его машина вылетела за пределы проезжей части прямо над трубой для отвода воды. Автомобиль перевернулся четыре раза.

«Я не был пристегнут, только успел прижаться к рулевому колесу, — вспоминает молодой человек. — После „кувырков“ ВАЗ остановился на колесах. Я вылез и понял, что невредим. Оказалось, слетел с четырехметровой высоты. Боялся посмотреть на водительское сиденье и увидеть там свое тело. Пару раз ударил кулаком по единственному оставшемуся целым стеклу. Когда разбил его и почувствовал боль, окончательно понял, что живой. Тот темный универсал так и не нашли».

Появление «Ниссана»

Стресс стрессом, но желание водить все же одержало верх над страхами. В день пятилетней годовщины той аварии Иван уехал из салона Nissan на новой Sentra. Говорит, конкурентов у этой модели в 2016 году почти не было, к тому же подкупили внешний вид и простота. Молодой человек — не большой любитель обилия электроники. По его мнению, опирающемуся на истории друзей, напичканные современными технологиями автомобили нередко отказываются ехать при незначительной неисправности, а ценники на ремонты начинаются от 500 у. е.

«На форумах модель ругали за некорректные показания датчика уровня топлива, — вспоминает собеседник. — Порой прибор показывает четверть бака, что равноценно 15 литрам. А в следующий момент уже загорается красная лампочка, требуя срочной дозаправки. В какой-то степени это и хорошо — не едешь на последней капле. Во мне такая особенность выработала привычку всегда иметь полный бак».

Вместе

В остальном, как уверяет Иван, никаких типичных болезней нет: «Обыкновенная подвеска. Простой 1,6-литровый мотор, подходящий для города и трассы. В моем случае в будние дни машина использовалась в Минске, на выходных — на М1 (езжу к родителям за 150 км). При скорости 120 км/ч мотор потребляет 8 литров на 100 км, средний расход — 6,8 литра. Однажды отец решил побаловаться и зафиксировать минимальный показатель. Вышло 4,8 литра. Из моего опыта двигатель начинает заявлять о том, что ему тяжело, после 150 км/ч, но у нас с такими скоростями ездить негде».

За три года, если верить продавцу, самое неприятное, что случилось с машиной, — это кража: «Отошел буквально на 15 минут. Вернулся — разбито заднее левое стекло, из салона пропала сумка. В ней не было особых ценностей: спортивная форма, документы, 30 рублей. Пришлось менять стекло. Теперь оно отличается от всех других маркировкой 2014 года (на остальных — 2015-й)».

По словам Ивана, остальные вмешательства производились только во время техобслуживания (замена масел, фильтров) либо из-за гарантийных случаев (меняли ступичный подшипник и подогрев сидений). Как честно признался владелец, ТО у дилера стоит в 2—3 раза дороже, чем на обычной станции. Такое же соотношение цен и на мелкие детали: брызговики, коврики и так далее. Гарантия заканчивается в конце этого декабря.

Причина продажи проста — желание купить новый автомобиль. Иван присматривается к Toyota Camry и Nissan X-Trail (правда, последний смущает из-за высокого расхода — 24—27 литров на сотню). Молодой человек даже попробовал обратиться в trade-in, но дилер оценил Sentra довольно дешево. Так появилось объявление в нашей «Автобарахолке».

Мы попросили владельца перечислить главные, на его взгляд, плюсы модели. «Простота, большая вместительность салона и багажника, наличие USB-AUX, подогрев сидений, — таков был ответ. — Еще назову довольно высокий клиренс и двигатель с цепью (замена раз в 150 000 км)».

Финальные титры от СТО

Специалисты станции после осмотра автомобиля обнародовали список нюансов:

1) неравномерный износ задних тормозных колодок, коррозия на дисках;

2) заменено заднее левое стекло;

3) не работает одна из двух лампочек подсветки номера;

4) ошибки в результате компьютерной диагностики не выявлены.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное устройство на 10 000 мАч, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

белый, внедорожник, бензин 2 л, автомат, полный привод
17 419$ / 15 395€
синий, внедорожник, бензин 3.5 л, автомат, полный привод
11 000$ / 9722€
серый, универсал, дизель 2.2 л, механика, передний привод
4100$ / 3624€

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич