Китайцы показали интерьер будущего. Это не концепт, а салон серийной машины
 
14 307
95
02 января 2019 в 14:52
Автор: Денис Логунович

Надоели устаревшие магнитолы с монохромными дисплеями, но и современные «планшеты», торчащие из центральной консоли, вас тоже не устраивают? Тогда посмотрите, какими будут салоны автомобилей будущего. По крайней мере, так думают инженеры китайской компании Byton. Вы, вероятно, еще не слышали об этом производителе, но в ближайшие годы он обещает серьезно потеснить многие бренды с мировым именем. 

Для выставки CES, которая распахнет свои двери на следующей неделе, Byton подготовила «самый интуитивно понятный автомобильный интерфейс в мире». Пока детали о салоне будущего держатся в секрете, но китайцы показали первый тизер внутреннего убранства серийной версии модели M-Byte (на самой верхней фотографии).

Изображение затемнено, но уже сейчас видно, что салон мало чем отличается от интерьера, который китайцы показывали на прошлогодней выставке CES (на всех фото, кроме верхнего, — прошлогодний интерьер M-Byte). Слегка был доработан руль, который, впрочем, не лишился планшета. Этот сенсорный экран так и называют — Driver Tablet. Судя по тизеру, на руль будут выводиться часто используемые функции, такие как музыка, навигация, климат-контроль и пр. Наверняка все это можно будет настроить под себя.

Но главную роль здесь отвели гигантскому экрану, расположенному за рулем. Размеры дисплея — 124 на 24 сантиметра. Производитель уверяет, что яркость подсветки экрана будет автоматически регулироваться в зависимости от условий освещения. Ночью слепить не будет. На дисплей станет выводиться абсолютно вся информация, необходимая водителю и пассажирам, — скорость, навигация, функции мультимедийной системы, картинки с камер, настройки и мн. др.

В серию M-Byte поступит уже в этом году. Сначала его будут продавать только в Китае, но уже в следующем году бренд выходит на международный рынок: Byton начнут поставлять в США, а позже и в Европу. Цена за такой автомобиль составит примерно 45 тысяч долларов по курсу. Это электрокар с полным приводом и запасом хода 400 км. Эксперты прогнозируют, что компания может стать серьезным конкурентом на EV-рынке. У китайцев в данном сегменте опыта больше, чем у Tesla и Nissan вместе взятых.

серый, седан, электромобиль, автомат, полный привод
28 500$ / 25 257€
серый, седан, электромобиль, автомат, задний привод
67 591$ / 59 900€
красный, внедорожник, электромобиль, автомат, полный привод
103 812$ / 92 000€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович