Есть ли на «Автобарахолке» настоящие спорткары?

 
13 января 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Очередной раз копаясь на «Автобарахолке», мы нашли несколько новых спорткаров, которые ранее не попадали на страницы нашего редакционного раздела. Мы знаем, что вы любите эксклюзивные машины, поэтому подготовили новую подборку объявлений, размещенных на сайте. Некоторые спорткары, продающиеся через Onliner, стоят приемлемых денег — не дороже «Дастера». Хотя большинство подобных машин, конечно, продаются за десятки тысяч долларов и недоступны для широких масс комментаторов. Затянулось вступление, поэтому погнали!

Aston Martin V12 Vantage

Почувствуй себя агентом 007. За 95 тысяч евро по курсу на «Автобарахолке» продается британский спорткар Aston Martin Vantage. Это 12-цилиндровый автомобиль (V-образный мотор) с рабочим объемом двигателя 5,9 литра. Автомобиль, как и большинство других «Астонгов», — заднеприводный. Насколько Vantage выделяется на фоне машин других марок, настолько он схож с остальными Aston Martin. Но в любом случае это не тот автомобиль, который затеряется в толпе.

серый, купе, бензин 5.9 л, автомат, задний привод

Машина далеко не новая — с конвейера данный экземпляр сошел в 2010 году. Кстати, именно на базе данной машины был создан Aston Martin V12 Zagato (представлен в мае 2011-го). Продавец уверяет, что спорткар находится в идеальном состоянии и эксплуатировался исключительно в летний период. Комплектация максимальная плюс дополнительный карбон-пакет. Эта спецверсия (Carbon Edition) была представлена в 2010 году и является достаточно редкой. Можно с уверенностью сказать, что такая машина в стране одна. Да и в РФ вряд ли наберется хотя бы пятерка «карбоновых» Vantage.

Chevrolet Corvette 

Если за суперэксклюзивом вы не гоняетесь и ищете более свежий спорткар с передним расположением двигателя, то можно присмотреться к этому Chevrolet Corvette. Ярко-красный Stingray находится в Москве. Он новый и стоит примерно столько же, сколько описанный выше Aston Martin, — 103 тысячи долларов по курсу. В салоне красная кожа, крыша снимается по типу тарги.

купе, бензин 6.2 л, механическая, задний привод

В «Корветте» нет той роскоши и утонченности, как в Porsche 911 или Aston Martin, но он и стоит заметно дешевле. Но в любом случае этот заднеприводный «американец» доставит вам не только эстетическое удовольствие, но и драйверский характер. 6,2-литровый «атмосферник» разбудит половину района, когда вы утром будете отправляться на работу. Мощность агрегата — 466 л. с. А еще это «последний настоящий Corvette»: следующее поколение спорткара станет среднемоторным.

Jaguar F-Type S

Есть и более демократичные спортивные авто — Jaguar F-Type в «легком» исполнении S можно купить в Минске за 40 тысяч долларов по курсу. Машина 2015 года выпуска (напомним, сейчас 2019-й), но пробег относительно небольшой — 71 тысяча километров. И это не тот случай, когда цифры на одометре будут подделывать. Это купе не является наиболее быстрым Jaguar в истории (как SVR), но тоже не пасанет на треке.

белый, купе, бензин 3 л, автомат, задний привод

Под капотом расположен 3-литровый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Судя по возрасту, на машину уже не распространяется заводская гарантия, но продается купе у официального дилера (видимо, сдали в тред-ин). По опциям здесь все в порядке: подогревы, хорошая музыка, мощные тормоза, кожа и пр.

Lotus Europa

Про эту «Европу» мы уже как-то писали — машина продается с лета 2018 года. Но такие авто, как Lotus, имеют две особенности — их трудно купить, когда «загорелся», и их сложно продать. Автомобиль никогда не позиционировался как роскошный или статусный спорткар. Это чисто драйверская модель для тех людей, которым не нужно объяснять, что такое апекс.

черный, купе, бензин 2 л, механика, задний привод

С конвейера Lotus Europa сошел в 2006 году и проехал с тех пор всего 18 тысяч километров. Машина построена на базе Elise и оснащена хорошо знакомым фанатам Lotus мотором — это 2-литровая «турбочетверка» мощностью 200 л. с. До сотни Europa разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 230 км/ч. Не забывайте, что это очень легкий автомобиль, развесовка которого схожа с картом.

Porsche 911

Для того чтобы стать владельцем нового Porsche 911, нужно быть если не миллионером, то хотя бы быть приближенным к этому статусу. За последние деньги такие спорткары не покупают. Да и как единственный автомобиль 911 выступает редко. В общем, 99% населения Земли купить подобную машину не сможет за всю жизнь. Благо есть наша «Автобарахолка», где можно подыскать подержанную мечту.

черный, купе, бензин 3.4 л, автомат, задний привод

Этот Porsche 911 Carrera сошел с конвейера в 2000 году и оснащен атмосферным мотором объемом 3,4 литра. Привод у немецкого спорткара на заднюю ось, и стоит он примерно как Skoda Rapid — 16 тысяч долларов по курсу. Продавец уверяет, что средний расход топлива 911 составляет 13 литров на сотню. Имеется подогрев сидений, кондиционер, кожаный салон и система стабилизации. Хорошая «понторезка» за свои деньги.

Bentley Continental GT

Для любителей 12-цилиндровых моторов с очень сочным басом есть на «Автобарахолке» Bentley Continental GT. И пусть вас не пугает 2005 год выпуска — это же Volkswagen. Половина деталей подойдет от «Пассата». Шутка, конечно, но есть модель Volkswagen, от которой действительно подходят некоторые узлы для Continental GT, — Volkswagen Phaeton.

черный, купе, бензин 6 л, автомат, полный привод

Продавец данного Bentley, судя по всему, сильный поклонник премиальных моделей VAG — он готов обменять элитное купе на Audi A8. Стоит Bentley ни много ни мало — 33 тысячи долларов по курсу. Как средненький кроссовер у дилера. Но зато это Bentley! Комплектация у машины «дорого-богато». Есть все, о чем может мечтать человек, выбирающий 14-летний люксовый автомобиль: кожа, дерево, подогревы и пр. А еще эта машина может очень быстро ездить.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by