Мировая премьера обновленной Mazda6 состоялась более года назад. В конце 2018-го первые экземпляры модели прибыли на рынок. И сегодня официальный дилер провел презентацию новинки. Поклонники Mazda должны помнить, что это уже второе по счету обновление Mazda6 третьего поколения. И это не просто легкое изменение внешнего вида! Автомобиль сделали более премиальным и добавили несколько новых опций, включая вентиляцию передних кресел. Имеется теперь в списке опций и система слежения за полосой.
В экстерьере как раз сильных реформ и не видно. Ну новые бамперы, ну другая решетка. Слегка обновили хромированную «косметику» и рисунок задних фонарей. Но при этом под почти не изменившимся кузовом появились новые усилители, и жесткость на кручение у машины выросла.
Доработкам подверглись еще шумоизоляция и шасси. Вся работа была проведена для улучшения комфортабельности автомобиля — именно этот параметр не устраивает многих владельцев дорестайлиговых Mazda6. Изменений в салоне больше: новая передняя панель и более удобные сиденья, иная приборка, лишившаяся вышедших из моды «колодцев».
Автомобиль все еще доступен с атмосферными двигателями Skyactiv-G объемом 2 и 2,5 литра. Но они модернизированы. Базовый мотор теперь развивает 213 Н·м вместо 210 (мощность 150 л. с. осталась). Дополнительная шумоизоляция добавила немного «кэ-гэ», поэтому автомобиль стал слегка «прожорливее» и медленнее.
Важная новость: Mazda6 теперь доступен с 231-сильным турбомотором объемом 2,5 литра. Этот агрегат знаком нам по кроссоверу CX-9 и разгоняет седан до сотни за 7 секунд. Универсалов и дизельных Mazda6 нам не видать.
Цены на Mazda6 начинаются от 48 570 рублей. Топовая версия с турбомотором обойдется почти в 80 тысяч рублей.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!