Uber принял меры: «Водитель больше никогда не сможет выполнять заказы сервиса»

 
25 февраля 2019 в 21:17
Автор: Виталий Петрович. Видео: Андрей для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Видео: Андрей для Auto.Onliner

Сегодня утром в Минске произошел конфликт между водителем Uber и клиентом. По версии клиента, водитель потребовал у него отменить заказ и заплатить за поездку лично ему больше положенного. Когда пассажир отказался, водитель в грубой форме сказал выйти из машины. Onliner обратился в Uber с просьбой прокомментировать инцидент. Ответ был предоставлен оперативно.

— Мы считаем, что подобное поведение недопустимо, и шокированы произошедшим. Водитель заблокирован за грубое нарушение стандартов, он больше никогда не сможет выполнять заказы сервиса. Мы также проинформировали парк о случившемся, — сообщили корреспонденту Onliner в Uber.

Кроме того, как нам известно, клиенту были принесены извинения от лица компании.


О конфликте с водителем Uber стало известно из видео, которое предоставил Onliner наш читатель Андрей.

— В какой-то момент водитель спросил: какую стоимость поездки показывает мое приложение. Я ответил: 9 рублей. Тогда водитель сказал, что вообще-то поездка по такому маршруту должна стоить 12 рублей, после чего заявил, что я должен отменить поездку. Было совсем непонятно, с какой стати я должен это делать. Я вызвал Uber, указал адрес, приложение определило стоимость услуги, с которой я согласился. Водитель в ответ пояснил, что не хочет платить процент Uber. Когда я не стал отменять поездку, водитель заявил, что никуда меня не повезет. Он стал буквально выгонять меня из машины, —говорит наш читатель.

Напомним, что корреспондент Onliner связывался с человеком, который, предположительно, осуществлял эту поездку. Ему было предложено рассказать свою версию произошедшего, однако в ответ он повел себя грубо, по сути, отказавшись от комментариев.

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!