Пассажир Uber так матерился, что водитель не выдержал и высадил его. Тогда парень стал бить по машине ногами
 
UPD
802
04 марта 2019 в 16:36
Автор: Виталий Петрович. Фото: Сергей для Auto.Onliner

Когда водитель Uber повел себя, мягко говоря, странно по отношению к клиенту — нахамил ему и высадил на какой-то заправке, — этого водителя навсегда удалили из системы, в Uber он больше работать не будет. А как поступать с клиентами, которые ведут себя неадекватно? Сергей, водитель Uber, рассказал корреспонденту Onliner об одном кошмарном заказе, который ему пришлось выполнять в ночь с пятницы на субботу.

Ночь, Октябрьская

Сергей рассказал, что работал в ночь с пятницы на субботу. У него личный Pontiac Vibe синего цвета.

— Примерно в 2:15 пришел заказ — улица Октябрьская, 19. Я приехал, в машину сели два человека — парень и девушка. Прилично одеты, все как положено. Может, и выпившие, но не настолько, чтобы себя не контролировать. По крайней мере, тогда никаких опасений не возникло. Нужно было отвезти их на улицу Камайскую, 20, — вспоминает наш читатель.

Но поездка как-то сразу не задалась. То ли пассажир был в плохом настроении, то ли у парня это нормальная манера общения, но выдержать ее не смог даже водитель Uber.

— Они сели в машину, мы поехали, и понеслось. Сплошной мат, причем какой-то извращенный. Я, сколько мог, сдерживался, потом сделал замечание, попросил успокоиться. А в ответ еще больше грубости и хамства, мол, ты кто такой, твое дело — баранку крутить, — рассказал собеседник.

Кажется, водителя Uber трудно удивить подвыпившим клиентом, который ведет себя слишком шумно. Выходит, парень действительно перешел все мыслимые границы?

— Я часто вожу клиентов, состояние у всех разное, — уверяет мужчина. — Всякое бывало: и мат, и оскорбления. Но обычно, когда ситуация накаляется, делаешь замечание и человек как-то приходит в себя, извиняется, становится потише, поспокойнее. Но столько агрессии, как в этот раз, я еще не встречал. И это при том, что в машине девушка была. Успокоить молодого человека не получалось, он отвечал грубостью: «Кто ты такой? Какое твое дело?»

Прерванная поездка

С улицы Октябрьской свернули на улицу Ленина, подъезжали к проспекту Победителей.

— Поскольку ситуация только ухудшалась, я предупредил пассажира, что, если он не успокоится, я буду вынужден высадить его на площади Свободы. Я не обязан вот это все выслушивать, есть определенные рамки нормального поведения в обществе. Если кто-то этого не понимает — пожалуйста, можно ездить в собственном автомобиле, — считает наш читатель.

Когда возникла перспектива оказаться на улице, пассажир вроде бы стал вести себя потише. Но хватило его ненадолго.

— Нормально доехали только до Дворца спорта. А потом опять начался бесконечный мат — всего не перескажешь. Девушка, кстати, так не ругалась, но в ответ на мои замечания тоже начинала хамить, мол, это не мое дело и я обязан их везти, как бы они при этом себя ни вели. Больше терпеть я был не намерен. Затормозил на остановке общественного транспорта возле стелы «Минск — город-герой», говорю: «Извините, вы некорректно себя ведете, я вынужден прервать поездку».

— Этот парень выскочил из машины с воплями и матом. Очень сильно хлопнул дверью. Ладно, я на конфликт не иду, спокойно завершаю у себя в программе поездку. Вдруг этот человек ногой сильно бьет в заднее правое крыло моей машины. Через некоторое время еще один удар ногой — в ручку передней пассажирской двери. Девушка, я слышал, говорила ему: «Только машину не бей: будут вмятины — будут проблемы». Но больше никак своего спутника остановить не пыталась. Я решил, что такого человека лучше самому не трогать. Отъехал метров на 20, осмотрел машину. Увидел, что сзади осталась серьезная вмятина, на двери тоже есть следы деформации. Поэтому вызвал милицию, — рассказал Сергей.

Заявление

Пока водитель ждал милицию, парень с девушкой уехали.

— Через минут пять к остановке подъехал другой автомобиль. Я думаю, тоже Uber. Парень с девушкой сели туда и уехали, — говорит наш читатель. — Я, к сожалению, не запомнил марку авто, только номер — 7558 СЕ-7.

Мужчина рассчитывает, что водитель этого авто сможет сообщить ценную информацию о пассажирах, которых подобрал тем вечером возле стелы.

— Приехали сотрудники милиции, все записали, зафиксировали повреждения авто. Я написал заявление. Не думаю, что у сотрудников правоохранительных органов возникнут особые трудности в поиске этого человека. Ведь в приложении есть его данные, привязана банковская карточка. Я сам обращался в Uber за информацией, но мне ответили, что предоставят ее только милиции после соответствующего запроса. Найдут — было бы желание, — уверен Сергей.

Мужчина твердо намерен добиваться возмещения ущерба, нанесенного его автомобилю.

— Кроме того, я четко понимаю, что безнаказанность рождает вседозволенность. Сегодня этот человек ударил мою машину. Завтра что? Пойдет бить людей? — задается водитель риторическим вопросом.

Очевидцы произошедшего на остановке общественного транспорта «Музей истории Великой Отечественной войны» либо те, кому что-либо известно о пассажире, который бил по Pontiac, могут связаться с перевозчиком по телефону: +375 (33) 625-85-00. Возможно, парень сам захочет как-то уладить вопрос с водителем.

Кроме того, этот человек может связаться с Onliner, чтобы рассказать свою версию произошедшего, — в этом случае мы ее опубликуем.

Комментарий Uber

Ситуацию корреспонденту Onliner прокомментировали в Uber.

— Мы в Uber выступаем за уважительное отношение как водителей, так и пользователей к друг другу. Наша служба поддержки отключает от заказов водителей, если они систематически нарушают правила сотрудничества с сервисом. Аналогичные меры могут применяться и к пользователям, то есть они больше не смогут заказать поездку в приложении. Наша цель — сделать использование сервиса Uber приятным и комфортным для всех участников: и водителей, и пользователей, — подчеркнули в компании.

Нужно успокоить нервы?

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Сергей для Auto.Onliner