Проблема, характерная для долгой зимы и ранней весны, — разрядившийся или даже вышедший из строя аккумулятор. Именно в нем, как правило, дело, если с машиной все было нормально — и вдруг как-то раз она не завелась. Причин тому может быть несколько, как и вариантов дальнейших действий. Необходимо ли сразу бежать в магазин за новым аккумулятором, или можно как-то вернуть к жизни старый? Говорим об этом в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide, в котором мы пошагово показываем, как самому обслуживать свой автомобиль.
Современный автомобиль нуждается в постоянном источнике энергии. Даже когда двигатель заглушен, работает, к примеру, сигнализация. Она получает необходимую энергию от автомобильного аккумулятора. Если машина исправна и используется относительно регулярно, то проблем не будет: аккумулятор будет подпитываться от генератора. Но если авто долгое время стояло без дела, аккумулятор может разрядиться настолько, что автомобиль не заведется.
Напоследок совет, который, без сомнения, знают все опытные автовладельцы: не оставляйте автомобиль надолго без необходимого ему внимания. Даже если вы не рискуете выезжать зимой, приходите к машине раз в неделю, заводите двигатель минут на 10—15 — аккумулятор будет получать дополнительную подпитку от генератора, что позволит ему оставаться в форме. Если ленитесь, а машина не оборудована сигнализацией, можно хотя бы скинуть на зиму минусовую клемму с аккумулятора — это поможет ему не разряжаться так быстро.
Партнеры проекта Exide Technologies — мировой производитель аккумуляторных батарей, поставщик на конвейер автопроизводителей Mercedes, BMW, VW, Jaguar и других, а также 1akb.by — сеть специализированных автомобильных магазинов и сервисных центров.
Проект «Простой ремонт»: лайфхаки по обслуживанию вашего автомобиля
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!