В Минск прибыли первые экземпляры BMW 3-Series нового поколения. Машина переехала на CLAR-архитектуру, стала крупнее предшественника, но слегка «похудела». Если быть точным, седан «Тройки» прибавил в длину 85 мм (до 4709 мм), стал шире на 16 мм (до 1827 мм) и выше на 1 мм (до 1442 мм). Колесная база увеличилась на 41 мм и достигла 2851 мм.
Машина на 55 кг легче F30 за счет широкого использования легких, но сверхпрочных сплавов из алюминия, магния и стали. Новый кузов, к слову, называется G20. Запоминайте. Самые доступные 3-Series оснащены полностью светодиодными фарами, а в качестве опции — такие же «огни», но с расширенными функциями или с системой управления дальним светом BMW Laserlight, которая работает на расстоянии до 530 метров.
Для новинки доступны интеллектуальные амортизаторы, жесткость которых меняется под стать ходу пружины. В салоне водителя и пассажиров порадуют удобные сиденья, кожаное рулевое колесо и два дисплея. Приборка теперь, как вы понимаете, тоже в «цифре».
В BMW D-класса появился электронный помощник, который отвечает на вопросы о состоянии основных систем автомобиля. Также голосом можно управлять мультимедийной системой. В нашей стране изначально будут доступны три версии BMW 3-Series: бензиновая 330i — с 4-цилиндровым мотором на 258 «лошадей», дизельная 320d — со 190-сильным двигателем, а также полноприводная 320d. Цены на машину начинаются от 28 200 евро по курсу.
Над дизайном автомобиля работал наш соотечественник — Алексей Кежа. Интервью с ним можно почитать здесь.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!