У Nissan есть модель под названием Sylphy. В разные годы на разных рынках она представляла собой абсолютно различные автомобили. То это близнец Almera, то копия Sentra, то вообще премиальная версия Sunny. В Шанхае вчера дебютировал Sylphy нового поколения. На рынке Китая он сменит модель, которую мы знаем как Sentra.
Глядя на салон, язык не поворачивается назвать автомобиль «бюджетным». Да и внешне автомобиль выглядит куда более презентабельно. Седан формально относится к сегменту С+ и имеет очень неплохой коэффициент лобового сопротивления — 0,26. Столько же, например, у Nissan GT-R. Экстерьер постарались сделать максимально агрессивным — острые грани капота отлично гармонируют с оптикой и V-образной черной накладкой на решетку радиатора.
Японский производитель пока не разглашает силовые установки, которые будут доступны для Sylphy, но журналисты предполагают, что машина будет предложена с мотором HR16DE Gen 3. Нашего рынка это пока не касается — у нас С-сегмент практически сдал позиции седанам В-класса и недорогим кроссоверам.
Салон с комфортом разместит пятерых взрослых людей. Воздуховоды и торчащий «планшет» мультимедийной системы напоминают предыдущие поколения компактных Mercedes. И это неплохо! Модель получила широкий список современных систем безопасности. Цены пока не объявлены.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!