Многие из наших читателей просто обожают мощные BMW. Эта новость для вас, поклонники мюнхенских автомобилей! BMW представила долгожданную М8. Причем сразу в четырех вариантах: обычные купе и кабриолет М8, а также еще более крутые модификации Competition. Технически «заряженное» купе очень схоже с BMW M5 в кузове F90.
Никаких внешних сюрпризов мы и не ждали. BMW M8 отличается от обычных 8-Series другими бамперами, отверстиями в передних крыльях, «эмочными» зеркалами и спойлером. Спереди обращают на себя внимание раздутые воздухозаборники. Крыша по умолчанию сделана из карбона, что положительно сказалось на центре тяжести BMW M8.
Внутри новинка отличается от стандартных «восьмерок» спортивным рулем и другим рычагом АКП. В движение автомобиль приводит старый добрый 4,4 V8 с двумя турбинами. Мощность агрегата — 600 л. с. (625 сил у Competition), а крутящий момент — 750 Н·м. В комплекте идет «автомат» M Steptronic с тремя режимами, полный привод M xDrive с возможностью отключения передней оси и активный M-дифференциал. За адаптивную подвеску доплачивать не придется.
BMW M8 разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,3 секунды. (Competition — за 3,2 секунды). Кабриолеты чуть медленнее. В любом случае максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Если мало, то нужно брать пакет M Driver’s Package: он переносит ограничитель до 300 км/ч. Быстрее — только каршеринговый Polo!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!