У сервиса каршеринга Anytime технические ошибки. Советуют не пользоваться до конца дня

 
UPD
15 283
14 июня 2019 в 17:40
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

«В среду у Anytime был массивный сбой приложения, который не давал людям остановить аренду, закрыть машину, списывал деньги, — во вторую половину пятницы обратился в редакцию наш читатель Павел. — Людям все еще не возместили деньги. Сейчас выяснилось, что происходит еще один такой сбой, прямо сейчас». В техподдержке подтвердили информацию и заметили, что в течение пятницы произошла уже вторая техническая неполадка.

В соцсетях растет количество недовольных сообщений по поводу работы столичного сервиса каршеринга в последние дни. Вот что пишет Виталий: «Вчера грянуло уже по-настоящему. Примерно в 9 часов пополудни программа рухнула всерьез. Меня выбросило из нее войти не удавалось, автомобиль невозможно было закрыть. Мне надо бежать — а я не могу отойти от автомобиля, который нельзя закрыть, в котором мои вещи, ценности. Дозвониться до техподдержки поначалу не удавалось. Только около двух часов ночи оператор озвучил следующую информацию: у них глобальный сбой, они с ним борются».

Вот какую информацию распространяют среди пользователей Anytime: «Приложение испытывает трудности. В ближайшее время должно все восстановиться. Всем, кто не может завершить аренду/начать (и остался в режиме осмотра/бронирования), — напишите в поддержку свой номер телефона, приложите скрины, дату/время и прочую информацию — вам все будет компенсировано. Если очень спешите (крайний случай), стоит действовать следующим образом: сперва сообщить в техподдержку, потом включить зажигание, открыть окно, выйти, нажать кнопку закрытия изнутри, дернуть быстро закрытие окна и выключить зажигание. Главное — успеть высунуть руку. Может быть травмоопасно».

В техподдержке подтвердили Onliner факт технической ошибки: «Мы пытаемся исправить ситуацию, она проявилась уже второй раз за день (пятницу). Сегодня, если вы не начинали еще пользоваться сервисом, лучше не начинать. Если есть возможность, советуем подождать до завтра».

Дополнено

Поздно вечером 14 июня в компании заверили, что работа каршерингового сервиса восстановлена. Вот полный комментарий службы:

«Мы должны успокоить пользователей: работа сервиса восстановлена. Причина сбоев — обновление платформы. Во время обновления сервера были актуальны затруднения со списанием средств. Просим пользователей, столкнувшихся с данной проблемой, обратиться на почту support@any-time.by для перерасчета и возврата средств. Приносим свои извинения за временную нестабильность в работе приложения Anytime».

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!