«Плавник» с камерой, прозрачный капот и отключаемый полный привод. Тест-драйв нового Range Rover Evoque

22 514
203
01 июля 2019 в 8:00
Источник: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский

«Плавник» с камерой, прозрачный капот и отключаемый полный привод. Тест-драйв нового Range Rover Evoque

У человека плавники отвалились в процессе эволюции. У автомобилей «плавники», наоборот, последние полтора десятка лет растут на крышах (вспомним BMW E60). У нового Range Rover Evoque в «плавнике» добавилась камера заднего вида внутрисалонного зеркала (ждем копии). Кроссовер 2019 года такой же по виду и очертаниям, как предшественник, но при этом абсолютно новый. От первого поколения сохранились только дверные петли. Мы отправились в Подмосковье, чтобы испытать ходовые возможности модели на скоростном шоссе, в заброшенном карьере и на полигоне. Цены на новый Range Rover Evoque, который есть в наличии в Минске, начинаются от 114,5 тысячи рублей. Не сомневаемся, что машина вновь станет самым продаваемым Land Rover на нашем рынке.

Дизайн

Первый Range Rover Evoque покупателям представили в 2010 году. В ноябре 2018-го произошло обновление купеобразного кроссовера с восходящей поясной линией кузова и огромными колесными арками. Снова случилось красиво. Присматриваться будут все, хотя явную разницу в поколениях можно заметить только по дверным ручкам.

Тонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари, выдвижные дверные ручки, сдержанная (без лишнего хрома) лаконичная эстетика внешнего облика. Новые цвета окраски кузова под полированную медь и серебристый жемчуг. Автомобиль действительно выглядит стильно. Особенно если сравнивать с современной линейкой Discovery.

Салон нового Evoque стал схож с другими моделями Range Rover. Объем внутреннего пространства при этом увеличился. Два сенсорных экрана и емкостные переключатели мультимедийной системы Touch Pro Duo находятся в самом центре кокпита.

Представлены новые цветовые комбинации интерьера — Cloud и Deep Garnet. Модель предлагает ряд новых материалов отделки: комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat, натуральный материал из растительных волокон Eucalyptus Melange или полиуретановый материал Ultrafabric. Главное, не скромничайте при заказе и ни в чем себе не отказывайте.

Техника, технологии

С технической точки зрения в машине все новое, комфортное, электронное, технологичное. Пальцы загибать устанешь. А еще устанешь вытирать отпечатки с сенсорных глянцевых экранов. От этого, похоже, никуда не уйти в премиальном сегменте.

С технологией Ground View капот становится «прозрачным», а зеркало заднего вида ClearSight — это видеоэкран высокого разрешения, который обеспечивает полномасштабный обзор пространства сзади автомобиля (глаз в «плавнике»).

Новая платформа Premium Transverse Architecture (PTA) предназначена для машины с комбинированными силовыми установками — мягким 48-вольтным гибридом MHEV и подзаряжаемым гибридом c 3-цилиндровым двигателем PHEV. Ждем товарные автомобили.

Новый кузов прочнее своего предшественника, что вкупе с жесткими подрамниками способствует снижению уровня шума и вибрации в салоне.

Колесная база стала длиннее на 21 мм. Предусмотрены и новые подвески — задняя Integral Link и передняя MacPherson Hydrobush.

На новый кроссовер устанавливаются доработанные дизельные и бензиновые двигатели семейства Ingenium, а также адаптивная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Имеется в арсенале и фирменная внедорожная система Terrain Response 2 с глубиной преодолеваемого брода 600 мм.

Технология Active Driveline, которая представляет собой систему электронного распределения крутящего момента, позволяет соблюдать баланс передачи крутящего момента двигателя на переднюю и заднюю ось во время поворотов для улучшения сцепления с дорогой и более точной управляемости.

Функция Driveline Disconnect полностью отключает привод задних колес (только в идеальных условиях движения), чтобы снизить механические потери и повысить экономию топлива.

Поехали

Перед тест-драйвом успели поговорить с владельцами предыдущего поколения. Они пожаловались на недостаточную плавность хода. Новый кроссовер стал более плавным и в то же время четким. Как большой Range Rover. При этом машина более быстрая и экономичная по сравнению с предшественником.

Гены пальцем не выдавишь — автомобиль ведет себя комфортно на любом покрытии, как и любой Range Rover. Выдерживает диагональные вывешивания, преодоление реальных водных преград, спуски и подъемы. Готовьте кошельки для комплектации побогаче и тренируйте спокойствие — пешеходы и водители, вероятно, будут обращать на вас внимание. Тем более что зазоры кузовных панелей, по заверению производителя, стали меньше.

Конкуренты

Конкурирует Range Rover Evoque с такими «поперечниками», как Audi Q3, BMW X1/X2, Volvo XC40, Mercedes GLA... Если отбросить классификацию и позиционирование модели, можно предположить, что она отнимет покупателей у более крупных Audi Q5 и BMW X3. Да и у Range Rover Velar, в конце концов (если на него не хватает денег). С последним новинку легко перепутать на расстоянии.

Недостатки автомобиля

Каким бы хорошим Evoque ни был, есть у него и недостатки. В первую очередь это цена. Не у каждой белорусской семьи даже в мечтах мелькает подобная модель. А ведь это самый доступный автомобиль линейки Range Rover.

Но куда более важным минусом новинки можно назвать ликвидность. Машина очень быстро потеряет в цене — взгляните, сколько стоят подержанные «Эвоки» на «Автобарахолке».

черный, внедорожник, дизель 2.2 л, автомат, полный привод
14 512$ / 12 900€
красный, внедорожник, бензин 2 л, автомат, полный привод
33 200$ / 29 512€
белый, внедорожник, дизель 2.2 л, автомат, полный привод
30 950$ / 27 512€
Автобарахолка
мобильное приложение

Кроме того, автомобиль достаточно тесный. Из-за характерного дизайна кажется, что кроссовер крупный, но это все еще сегмент, где выступают Audi Q3 и BMW X1. Пересаживаться на Evoque с любого кроссовера D-сегмента будет «больно». В общем, из «Эвока» снова сделали стильный и дорогой аксессуар для обеспеченных людей. В нашем регионе на модель чаще всего засматриваются молодые бизнес-леди. Им наверняка плевать на недостаток места и потерю в стоимости.

черный, внедорожник, дизель 2.2 л, механика, полный привод
9400$ / 8356€
белый, внедорожник, дизель 2 л, автомат, полный привод
31 837$ / 28 300€
черный, внедорожник, дизель 2.2 л, автомат, полный привод
14 512$ / 12 900€
Автобарахолка
мобильное приложение

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: Максим Малиновский. Фото: Максим Малиновский