Пользовательница Uber: водитель уехал с моими вещами и три часа не отзывался. Комментарий Uber и перевозчика

 
02 июля 2019 в 15:26
Автор: Андрей Журов
Автор: Андрей Журов

В редакцию Onliner обратилась минчанка Валерия, которая рассказала о необычной истории, приключившейся с ней: «Вызвала автомобиль с помощью приложения Uber. Прибыл белый Volkswagen. Я поставила вещи в салон, хотела сесть, но даже не успела открыть дверь, как водитель уехал. В течение трех часов пыталась дозвониться до него, но он не отзывался». Корреспонденты Onliner обратились за комментарием к предпринимателю, на которого работает водитель, а также в пресс-службу сервиса.

— Это было около 17:00 в минувший четверг, 27 июня, — рассказывает Валерия. — Даже могу сказать точнее. Заказ был оформлен в 16:47. А в 17:06 автомобиль уже уехал, что зафиксировано камерами видеонаблюдения.

Пассажирка планировала ехать с ул. Инженерной за ребенком на ул. Кульман, а потом уже домой — на ул. Руссиянова. Это стандартный маршрут для минчанки, а функционал приложения позволяет забивать несколько точек.

— Подошла к задней левой двери автомобиля, поставила на сиденье большой пакет и маленькую сумочку с ключами, документами и прочим, — вспоминает Валерия. — Хотела обойти машину, чтобы сесть в салон с другой стороны. Но автомобиль пришел в движение, и я успела только постучать по багажнику, но водитель не остановился.

По словам пассажирки, она сразу попросила свидетелей ситуации телефон, чтобы позвонить на собственный смартфон, но никто не взял трубку.

— Других вариантов не было, и я обратилась в милицию, поскольку водитель на место вызова не вернулся, — продолжает пользовательница Uber. — Пока дождались опергруппу, детский сад закрылся. Дочь находилась в панике, решила, что мама ее бросила. А я ничего не могла сделать, поскольку и документы, и ключи от квартиры, и телефон уехали.

Наконец-то водителю удалось дозвониться. По словам Валерии, это произошло спустя три часа после оформления заказа:

— Как ни в чем не бывало водитель ответил, что принимает вызовы. А когда приехал, сразу спросил, кто оплатит поездку. Разумеется, я поинтересовалась, зачем он вообще уехал. Он ответил, мол, я ж тебя вез. Милиция указала на видеозапись, на которой все зафиксировано. Водитель все равно стоял на своем, мол, кто заплатит за поездку. Он утверждал, что приехал на Кульман, там в машину никто не сел. Тогда он отправился на Руссиянова. Но какой был в этом смысл?

Пассажирка отмечает, что все вещи были в целости и сохранности, однако возмущена самим фактом инцидента: «Кто компенсирует потраченное время? А стресс? Ребенок теперь не хочет идти в детский сад. Кроме того, впоследствии мне пришлось простоять в заторе, ехать по повышенному коэффициенту».

Корреспонденты Onliner обратились к ИП, на которого работает водитель. Предприниматель говорит, что узнал об этой ситуации от пассажирки: «Все это выглядит нелогичным. Поэтому я обратился за объяснениями к водителю. Тот подтвердил, что женщина поставила вещи в машину, но, не сказав ни слова, куда-то ушла. А он подумал, что та села в автомобиль, и он поехал. Приехав на адрес, вернулся назад. Там уже была милиция. Он отдал вещи».

Предприниматель подчеркивает, что готов компенсировать потери, если слова пассажирки подтвердятся.

В пресс-службе Uber так реагируют на случай: «Мы сожалеем, что пользователь столкнулся с такой ситуацией. Служба поддержки взяла этот случай на контроль, а также передала информацию в таксопарк, с которым сотрудничает водитель. Мы напомним ему, что стоит быть внимательнее во время выполнения заказа. С пользователем мы на связи».

съёмный, голосовые подсказки, встроенный динамик, встроенный микрофон