Никаких Audi или BMW! Выбираем премиальный седан не из Германии

 
32 209
28 июля 2019 в 12:51
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Когда мы говорим про премиальные автомобили, сразу вспоминаем Mercedes, BMW или Audi. Но на «немцах» свет клином не сошелся, и в мире полно люксовых машин из других стран. Например, Японии, США, Великобритании или даже Швеции. Как обычно, в выходные мы заглянули на нашу «Автобарахолку» и выбрали оттуда пару-тройку объявлений для демонстрации широкой публике. На этот раз мы поговорим о премиальных седанах не немецкого происхождения. Надеемся, это не породит войну в комментариях.

Lexus IS

Начнем, пожалуй, с японского премиума, ведь такие авто достаточно часто встречаются на наших дорогах. Почти 10 тысяч долларов по курсу просят за Lexus IS 2005 года выпуска. Заднеприводный седан создавался для конкуренции с BMW 3-Series и на многих рынках соперничал с ним достаточно успешно. Например, в США модель часто опережала «тройку» по итогам годовых продаж. Цена, конечно, не низкая, но «Лексусы» дешевыми, к сожалению, не бывают.

серебристый, седан, бензин 2.5 л, автомат, полный привод

На машину установлен 2,5-литровый атмосферный мотор, отличающийся высокой надежностью. С «автоматом» тоже проблем быть не должно. Кстати, автомобиль не заднеприводный: установлена система AWD. Продавец владеет машиной с 2017 года и является вторым хозяином в Беларуси. По документам и базам данных седан не битый и, судя по длинному описанию, полностью обслужен и готов радовать нового владельца. Среди опций не отмечен лишь ксенон — все остальное имеется. Пробег уже приближается к 300 тысячам.

Acura TSX

Вообще, Acura TSX не такой полноценно премиальный автомобиль, как Lexus IS. И дело даже не в том, что это люксовая версия Honda Accord, а в переднем приводе. Все же хочется, чтобы люксовый седан был заднеприводным (да простят нас владельцы Lexus ES). Стоит данный TSX чуть дороже «Лексуса», зато и год выпуска не такой старый — машине всего 10 лет. По фотографиям все красиво. Продавец при этом не скрывает, что «есть нюансы по кузову».

серебристый, седан, бензин 2.4 л, автомат, передний привод

У автомобиля, как и положено премиум-классу, кожаный салон, климатическая система, литые диски, ESP, подогрев сидений. Есть даже ксенон. Автомобиль приводится в движение 2,4-литровым мотором, работающим в тандеме с автоматической коробкой передач. Пробег — 222 тысячи километров. Вполне реальный для 10 лет. Обслуживание Acura не такое уж дорогое: почти все детали подходят от Honda.

Infiniti G35

Нельзя говорить про японский премиум и забыть про «финика». Седан Infiniti G35 тоже конкурировал с BMW 3-Series и по умолчанию имеет задний привод. Выбранный нами экземпляр, правда, полноприводный, но это только плюс. Машина немолодая — 2003 года выпуска. Продавец указал пробег 3219 км, но наверняка он забыл дописать два нуля. Седан продается в Витебске. Машина с 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра. Довольно популярный агрегат среди любителей Nissan.

черный, седан, бензин 3.5 л, автомат, полный привод

Стоит Infiniti относительно недорого — 6,5 тысячи долларов по курсу. Это в несколько раз меньше, чем за машину отдал первый владелец. Нынешний хозяин «делал все для себя», поэтому произвел капитальный ремонт двигателя, не жалел денег на подвеску и вообще к продаже не готовил. Просто ухаживал за автомобилем. Имеется кондиционер, кожаный салон, подогрев кресел, система стабилизации и остальной набор премиума начала 2000-х. Задний номер придется брать квадратной формы: машина из США.

Jaguar X-Type

Ладно, с «японцами» закончили. Сейчас будет кое-что более редкое. Jaguar X-Type многие поклонники британских авто считают «не настоящим» Jaguar. Еще бы, ведь машина является прямым родственником Ford Mondeo. Передний привод и маломощные агрегаты не добавили количества фанатов данной модели, а в Jaguar вовсе считают своей первой в истории машиной D-класса свежий седан XE. Кстати, данный экземпляр X-Type полноприводный.

серебристый, седан, бензин 2.5 л, автомат, полный привод

Уже семь лет машина находится в одних руках, а с конвейера «кошка» сошла в 2006 году. Автомобиль бензиновый с 2,5-литровым мотором. Коробка — «автомат». Цена совсем демократичная для премиума — 4800 долларов по курсу. Список опций весьма щедрый: кожа, литые диски, деревянные вставочки в салоне, ксенон, парктроник и пр. У машины полностью исправная ходовая и покрашенный кузов (были ДТП). Пробег — без малого 300 тысяч километров. Обкатку прошел.

Volvo S60

Многие из вас не согласятся, но Volvo — это тоже премиальный бренд, поэтому его мы тоже взяли для сегодняшней подборки. На «Автобарахолке» продается S60 D5, выпущенный в далеком 2003 году. Здесь нет кожаного салона, мотор — 2,4-литровый дизель, а коробка механическая. Но по комфорту этот автомобиль вполне дотягивает до премиальных ровесников. Пробег седана по одометру — 350 тысяч километров. Немало.

другой, седан, дизель 2.4 л, механика, передний привод

Нынешний владелец реставрировал рулевую рейку и утверждает, что в целом машина в хорошем состоянии. Резина абсолютно новая, а кондиционер холодит как надо. Продается шведский конкурент Audi A4 в Мяделе, поэтому поездку за машиной можно совместить с посещением Нарочи.

Cadillac BLS 

Не стоит забывать и об американских премиальных авто. Cadillac BLS не такой популярный в Беларуси, как, скажем, CTS, но машина стоит очень приятных денег. За седан 2006 года нужно заплатить всего 7 тысяч долларов по курсу. И это будет вполне надежный автомобиль с кучей опций. Машина к тому же экономичная: на нее установлен 1,9-литровый дизельный мотор и классический «автомат».

серебристый, седан, дизель 1.9 л, автомат, передний привод

Пробег Cady — 350 тысяч километров. Раз до сих пор ездит, значит, покатается еще пару десятков тысяч. Покупался BLS в Минске у официального дилера. Первая регистрация у автомобиля была в 2007 году. Есть все документы, подтверждающие своевременное обслуживание. Среди опций отметим климат, кожаный салон, систему стабилизации, ESP, громкую связь, парктроник и литые диски. С запчастями проблем быть не должно: много деталей от Opel и Saab. Машина переднеприводная.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!