Не так давно Mazda3 в очередной раз сменила поколение, но производитель выводил модель на глобальный рынок дозированно. В США машина уже давно продается, а вот до нас доехала только сейчас. Как и предшественник, Mazda3’2020 стала в Беларуси одним из самых привлекательных автомобилей вымирающего гольф-класса.
Машина приехала в Минск в виде красного пятидверного хетчбэка. По сравнению с прошлым поколением автомобиль стал короче: длина теперь составляет 4460 мм. Также до 135 мм уменьшился клиренс автомобиля, зато колесная база увеличилась на целых 25 мм и равна 2725 мм. Ожидается, что при сокращении габаритных размеров салон «тройки» будет более просторным.
В конструкции автомобиля стало больше высокопрочной стали (30%). Кузов стал намного жестче, что сказалось на управляемости и безопасности Mazda3. Дизайн модели по-прежнему выполнен в фирменном стиле KODO. Впервые в этой модели применяются LED-фары и задние LED-фонари. Пока на белорусском рынке Mazda3 представлена только в кузове хетчбэк. Седан приедет осенью.
Салон Mazda3 вслед за предшественником исповедует спортивный стиль: классический трехспицевый руль, высокий центральный тоннель. Помимо этого, Mazda3 неплохо оснащена. Например, коммуникация смартфона и автомобиля не вызовет затруднений: имеется Carplay и Android Auto. Первое время на белорусском рынке Mazda3 будет доступна с одним двигателем — Skyactiv-G объемом 1,5 литра и мощностью 120 л. с. Он сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической и механической. Средний расход топлива Mazda3 с автоматической коробкой передач равен 6 л/100 км.
Mazda3 предлагается у нас в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Стоимость базовой версии составляет 50 980 рублей, топовая версия с автоматической коробкой передач стоит 57 450 рублей.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!