Немцы рассказали о самой доступной версии Audi e-tron

 
8113
02 августа 2019 в 11:57
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Пока весь мир ждет серийную версию Audi e-tron Sportback, в Ингольштадте решили порадовать поклонников менее важной EV-новинкой — Audi e-tron 50 quattro. Это базовая версия электрокроссовера, и она вскоре поможет уже существующей версии 55 quattro сражаться с Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Давайте поищем, на чем сэкономили. 

«Пятидесятка» будет оснащаться батареей емкостью 71 кВт·ч, что на 24 кВт·ч меньше, чем у 55-й модификации e-tron (95 кВт·ч). Можно предположить, что меньший вес тяговой батареи нивелирует уменьшенную емкость, но такой трюк работает только для компактных электромобилей — в Audi e-tron на аккумулятор приходится не такой уж большой процент от общей массы.

По заводским характеристикам запас хода базовой версии кроссовера — 299 км, в то же время машина с более емкой батареей способна проезжать 417 км на одном заряде. Двигатели тоже стали менее мощными — суммарная отдача установки Audi e-tron 50 quattro — 308 л. с. (почти на 100 л. с. меньше, чем у топовой версии). До сотни новинка разгоняется за 7 секунд, в то время как 55-я версия проделывает эту процедуру за 5,7 секунды.

Идем дальше. Для e-tron 55 quattro доступна быстрая зарядка током мощностью до 150 кВт. Базовая версия принимает до 120 кВт. Цены на автомобиль пока не объявлены. Сейчас e-tron с батареей на 95 кВт·ч стоит в Германии от 80 900 евро.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!