Еще у одного нового мотоцикла Bajaj Pulsar потек аккумулятор

 
37 201
05 августа 2019 в 16:52
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

На прошлой неделе мы писали про Ольгу, которая купила новый мотоцикл Bajaj Pulsar NS200, и из его аккумулятора начал вытекать электролит. Вскоре с нами связалась еще одна девушка — Наталья. Она с мужем тоже купили данную модель и столкнулись с аналогичной проблемой. Потекший аккумулятор повредил элементы байка. Любопытно, что мотоциклы были куплены примерно в одно и то же время. Единственное отличие: Наталья покупала Bajaj не у «ТехноАгро», а у компании «Вамакс Трейд». Что примечательно, обе фирмы недавно начали торговать мотоциклами Bajaj. Давайте разбираться во второй истории. 

Тоже купили мотоцикл в конце мая

— Мы купили мотоцикл 19 мая. За 6 тысяч рублей. Первые дни на нем не ездили, потому что ни у меня, ни у мужа не было прав — мы как раз оканчивали обучение. Первый выезд был спустя примерно неделю. Когда получили категорию, стали кататься, особо не задумываясь о потенциальных проблемах. Ведь это новый мотоцикл. У нас две новые машины, и мы знаем, что, покупая вещь из салона, можно долгое время вообще ни о чем не беспокоиться. Но 7 июня мы обнаружили коррозию в районе задней подвески. Следы появились на амортизаторе и раме. Кроме того, начало скрипеть заднее колесо, — рассказала Onliner Наталья.

Когда читала вашу статью, казалось, что написано про меня. Столько совпадений!

Пара сразу же обратилась к продавцу с просьбой устранить дефекты. 13 числа с ребятами связались продавцы и дали телефон мастера Алексея, который отвечает за обслуживание техники. Он предположил, что течет аккумулятор, и предложил Наталье и Денису самостоятельно зарядить аккумулятор.

— В телефонной беседе Алексей сказал мне странную вещь. Он велел посмотреть внизу трубочку отвода течи аккумулятора. Если честно, я даже не знаю, что это за трубка. В итоге поставил аккумулятор на зарядку, и устройство показало, что батарея полностью заряжена. Поставил ее обратно на мотоцикл. Для эксперимента под аккумулятор положил текстильную тряпочку, чтобы посмотреть, действительно ли с него течет. День покатались, потом снял седло (аккумулятор у Bajaj Pulsar NS200 расположен под креслом. — Прим. Onliner) и обнаружил, что тряпочка буквально разрушена электролитом. Сомнений не осталось: элементы мотоцикла были повреждены течью из аккумулятора, — продолжил рассказ Натальи ее супруг Денис. Он поискал в интернете информацию и нашел, что течь аккумулятора может быть связана с неисправностью самого аккумулятора либо с дефектом реле генератора.

В Гомель ехать не пришлось

Пара захотела поскорее решить вопрос, чтобы продолжить пользоваться мотоциклом в разгар сезона. Сервис «Вамакс Трейд» находится в Минске на улице Тростенецкой. 20 июня мотоцикл привезли на станцию, а забрали 4 июля.

— Насколько мне известно, они сняли аккумулятор и выяснили, что проблема в реле генератора. Заказали этот элемент. Когда новую деталь поставили на мотоцикл, аккумулятор, как нам сказали, продолжил течь. В итоге и аккумулятор поставили новый. Кроме того, было сделано первое ТО, т. к. на одометре подходила цифра к 500 км. Мы заплатили за замену масла и фильтров и забрали мотоцикл. Его принимала Наташа, она не обратила внимания, что на мотоцикле ничего не зачистили и коррозия осталась на амортизаторе и раме, — рассказал Денис. Между тем сервисный центр предложил устранить все при следующем ТО.

Мотоцикл в целом нравится

Единственной претензией Дениса и Натальи сейчас являются поврежденные электролитом детали мотоцикла. Их бы устроило, если бы продавец по гарантии зачистил и покрасил раму и заменил поврежденный амортизатор.

— У вас в комментариях пишут, что не нужно было покупать Bajaj. На самом деле этот мотоцикл меня всем устраивает. Если бы не потекший аккумулятор, претензий к нему не было бы. Я общался с разными байкерами и даже перед покупкой летал в Москву на выставку мотоциклов. Многие советовали индийские мотоциклы, потому что они недорогие и беспроблемные. С аккумулятором получился, наверное, заводской брак. Исправьте это, и все — у нас никаких вопросов не будет. Мотоцикл-то хороший, — высказал свое мнение Денис.

Ответ продавца

Как и положено, мы дали слово второй стороне возникшего конфликта — компании «Вамакс Трейд».

— Покупка мотоцикла была произведена 19.05.2019. Со слов клиента, в течение первых дней эксплуатации было обнаружено закипание аккумуляторной батареи, вследствие чего появилась коррозия на амортизаторе и раме мотоцикла. Мотоцикл был доставлен клиентом в сервисный центр только через месяц после покупки с пробегом 500 км (20.06.2019). В течение месяца после обращения в наш сервисный центр неисправный мотоцикл находился в эксплуатации, несмотря на то, что клиент обнаружил течь аккумулятора и должен был прекратить его использование и доставить его в сервисный центр. 

20 июня, когда мотоцикл поступил в сервисный центр, в ходе предварительного осмотра мотоцикла была обнаружена неисправность реле зарядки аккумулятора, из-за чего и вышла из строя аккумуляторная батарея. Обнаруженные попадающие и не попадающие под гарантию неисправности были устранены бесплатно. 

Исходя из вышесказанного, видно, что мотоцикл эксплуатировался продолжительное время в неисправном состоянии, из-за чего и образовалась коррозия металла. Компания ООО «Вамакс Трейд» предлагает клиенту повторно приехать в сервисный центр и произвести очистку от коррозии элементов мотоцикла. Также мы подчеркиваем то, что описанный случай никак не связан с историей, произошедшей с «Техно Агро».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!