Выбираем на «Автобарахолке» недешевые старые Lada

 
17 905
01 сентября 2019 в 11:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Lada сейчас переживает свой ренессанс. Широкие массы клиентов в России и Беларуси с удовольствием идут к дилерам за новыми машинами производства «АвтоВАЗ». До появления Vesta и XRAY модели Lada не могли конкурировать с бюджетными машинами мировых производителей, а сегодня многие как раз и выбирают между Lada, Volkswagen, Hyundai или Renault. Впрочем, на нашей «Автобарахолке» хватает Lada и «довестовской» эпохи. И не все они стоят три копейки! Держите нашу новую подборку объявлений. Сегодня поговорим о недешевых старых ВАЗах.

Lada 21214

«Нива» до сих пор выпускается и даже неплохо продается. Машину знают как у нас, так и по ту сторону западной границы. В немецких деревнях Lada Niva (точнее, Lada Taiga) в представлении не нуждается. Машина не имеет конкурентов, поэтому европейские фермеры с удовольствием покупают российского трудягу. Обычно «Нивы» в возрасте после 10 лет стоят буквально тысячу-полторы долларов по курсу. Но не данный экземпляр!

другой, внедорожник, бензин 1.7 л, механика, полный привод

Эта Lada сошла с конвейера в 2007 году и пережила немало доработок. Машина «лифтована», с усиленным шноркелем, лебедкой, другими бамперами, комфортабельными сиденьями. Вместо штатных колес установлены новые диски с внедорожными шинами Bontyre Stalker M/T. Видно, что автомобиль подготовлен к серьезным приключениям. Пробег — 96 тыс. километров. Цена — 6,5 тыс. долларов по курсу. На первый взгляд очень дорого, но почитайте количество доработок в объявлении!

Lada 2102

Сегодня дети уже вряд ли знают, а вот те, кто вырос в 1980—1990-х годах, должны помнить, что универсал знаменитой «копейки» назывался 2102, или просто «двойка». Считайте, это прадед Lada Vesta SW. Сегодня найти 2102 на ходу не так уж просто. А если и попадется предложение о продаже, скорее всего, это будет полумертвый вариант. За 4 тыс. долларов по курсу на «Автобарахолке» продается ВАЗ 2102 на полном ходу. Экземпляр 1980 года выпуска.

красный, универсал, бензин 1.6 л, механическая, задний привод

Продавец описывает машину как «готовый проект». В объявлении говорится, что кузов автомобиля в отличном состоянии, а под капотом — 16-клапанный мотор на 98 л. с. Универсал не пытались восстановить «в оригинал», поэтому здесь много новодела. Установлена электропедаль газа, серьезно переделан салон, кресла — спортивные от Opel. Эта машина подойдет для тех, кто хочет зимой потренироваться в дрифте, а летом красоваться на улице Октябрьской рядом с другими восстановленными машинами из СССР.

Lada Priora

Высоких гор у нас в стране нет, поэтому и у «Приор» нормальный клиренс. Нельзя сказать, что Lada Priora — самая удачная модель «АвтоВАЗа». Машина скорее относится еще к старой школе российского автопрома и по своему духу ближе к «десятке», чем к Vesta. Тем не менее, где вы еще видели вместительный лифтбэк 2010 года выпуска за 3,5 тыс. долларов по курсу?

другой, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Можно сказать, это «рапид для бедных». Машина очень практичная и, пусть даже она не славится надежностью, как-то же намотала за 10 лет 133 тыс. километров! Да и запчасти на Priora стоят дешево. А если вы еще готовы самостоятельно крутить гайки — то вообще нормальный конструктор. У машины нет никаких опций, зато есть руль, кресла и большой багажник. Чем не дачный вариант?

Lada 2114

Многие особо и не помнят моделей Lada между «девяткой» и «Вестой», поэтому разъясним. Lada 2114 никто не называл «четырнадцаткой», но все знали, что это по сути глубокий рестайлинг 2109. Машина выпускалась с 2003 по 2013 год и является продолжением первого переднеприводного семейства ВАЗ. Данный экземпляр автомобиля сошел с конвейера в 2010-м и продается сейчас за 3,5 тыс. долларов по курсу.

черный, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

У машины более современный салон и экстерьер по сравнению с «девяткой». Под капотом — 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью примерно 80—90 л. с. Из опций продавец отметил литые диски и ксенон. По фотографиям еще виднеется крутая тканевая обивка салона под «джинс». Как и «Приора», 2114 подойдет для тех, кто не против самостоятельно чинить машину. Дешево и сердито.

Lada 2103

Когда-то о ВАЗ 2103 мечтали тысячи жителей СССР. Сегодня это уже почти ретромашина, которую не каждый день встретишь на улице. А экземпляры на ходу продаются за невменяемые на первый взгляд деньги. Вот, например, «тройка» 1982 года выпуска с пробегом почти 100 тыс. километров. За нее хотят получить 3,3 тыс. долларов по курсу!

синий, седан, бензин 1.3 л, механическая, задний привод

Машина в заводской комплектации. Покрышки у автомобиля камерные, и владелец хранит два комплекта ключей. В объявлении говорится, что точно такой седан с разницей по номеру сборки на конвейере в две единицы находится в США. Тот автомобиль восстановлен, этот еще нет. В общем, если кто хочет заняться — звоните продавцу. Цену он готов обсуждать.

Lada 2103 

Ну а если вы хотите не копаться в машине, а купить и ездить, то можно обратить внимание на эту «трешку». Наверняка вы ее видели в репортажах со слетов различных клубов. В Минске в последние годы стало много заниженных классических ВАЗов. Машина в идеальном состоянии, и в ней ничего не нужно менять. Все, что есть, работает.

синий, седан, бензин 1.5 л, механическая, задний привод

Продавец уверяет, что приборная панель на его 2103 от бельгийской версии модели. Хотя есть и родные. Машина уже немолодая — 1975 года выпуска. Однако заявленный пробег — 45 тыс. километров. У автомобиля прекрасный коричневый салон и до сих пор хранящий дух советского автопрома. Цена — 3 тыс. долларов по курсу.

Lada 2106

Идеальная «шестерка» 1990 года выпуска продается на «Автобарахолке» за 2500 долларов по курсу. Машина хранилась в гараже и находится в идеальном состоянии. Кузов не имеет признаков коррозии и до сих пор в заводской краске. Машина два десятка лет не меняла владельца. По фотографиям кажется, что действительно все очень хорошо. Правда, кожух рычага МКП придется привести в порядок.

коричневый, седан, бензин 1.3 л, механика, задний привод

Кузов советского седана выглядит бодро, а задняя подвеска, такое ощущение, слегка приподнята. Зато можно будет загружать в багажник сколько угодно картошки, не опасаясь, что ласточка просядет. Среди опций — только стильные треугольные форточки в передних дверях. Кто помнит, как они классно открываются?

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей