Продажи заднеприводных купе в мире стремительно падают. В Беларуси речь вообще идет о десятках машин в год. Если какой-нибудь программист и накапливает триллион долларов на покупку нового E-Class Coupe, то берет, как правило, полноприводную версию. Скоро настанут времена, когда 2-дверные модели с приводом на заднюю ось останутся только на «Автобарахолке». Там, к слову, и сейчас хватает заднеприводных купе. И это не обязательно дорогущие тачки. Мы подобрали для вас пару-тройку экземпляров стоимостью до $3 тыс. по курсу. Скоро зима, а значит, пора выбирать аппарат, на котором вы будете давать угла по ночам на пустых парковках!
Сегодня BMW 3-Series — это седан, универсал или хетчбэк. Купе данной серии больше нет — его (вместе с кабриолетом) переименовали в 4-Series. А в 1975 году, когда семейство 3-Series только появилось на рынке, это было только купе. Знатоки должны помнить номер кузова этого красавца — Е21. Предшественник Е30 стоит на «Автобарахолке» $2777 по курсу. Недешево для машины 1982 года выпуска. Но, как говорится, попробуй найти дешевле.
Продавец уверяет, что ласточка на ходу. Ход обеспечивает двигатель m10b16, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно же, привод у этого старичка задний. Мотор — 1,6-литровый. Без турбин и прочих ломучих примочек. К слову, это еще и не совсем сток — под передним бампером красуется «губа» от ВВS (это не телеканал). В комплекте — кожаный салон, литые диски и множество деталей. Приложить руку, и эта Е21 станет самым желанным гостем на тусовках BMW-клуба!
Не хотите возиться с баварским «дедом» — берите свежак! Вот, например, купе BMW E36 1994 года выпуска. Сошла с конвейера уже после распада СССР, а значит, вполне себе современный аппарат. Продается эта «тройка» в славном городе Лиде. Под капотом — 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат, сопряженный с проверенной десятилетиями «механикой».
Продавец уверяет, что машина полностью обслужена и находится в хорошем состоянии. Фотографии в объявлении сделаны в разных местах, что подтверждает способность данного аппарата передвигаться самостоятельно. Черный «бумер» может похвастаться негнилым кузовом и целехонькими стеклами. Есть корректор фар, бортовой компьютер, литые диски, сигнализация и магнитола, которая «хорошо играет». Цена — $1890 по курсу. Дешевле, чем Е21!
Хватит BMW. Лучше посмотрите, какая красота продается в Минске: Ford Thunderbird 1986 года выпуска. Заявленная цена — $2,2 тыс. по курсу. Если продавец не ошибся нулем, то это просто подарок судьбы для любителей старых «американцев»! По фотографиям кузов 33-летнего автомобиля в достойном состоянии. Салон, конечно, не новый, но тоже выглядит неплохо. К счастью, там не кожаные кресла, а нормальные «диваны», типичные для машин из США того времени.
Автомобиль оснащен 3,8-литровым бензиновым мотором, который не прочь выпить десятка полтора литров топлива на 100 километров. Коробка передач, понятное дело, автоматическая. Продавец утверждает, что машина в хорошем состоянии и хранится в гараже. Непонятно, где брать запчасти на такого старичка, но зато вам будут рады в любом автомобильном сообществе или даже на ретропараде. В качестве единственного транспортного средства Thunderbird, конечно, лучше не использовать. А вот как игрушку или «проект» можно и взять.
Двухдверный вариант 124-го Mercedes является, пожалуй, одним из самых любимых купе не только концерна Daimler, но и вообще всего немецкого автопрома. Солидный, надежный, комфортный. Такие машины действительно больше не делают. Все же видели, как смотрится этот Mercedes с опущенными стеклами? «Парящая» крыша без центральной стойки выглядит потрясно даже сегодня. Стоят С124 не так уж дорого. Есть, конечно, экземпляры за $15—20 тыс., но вот имеется вариант и за $3 тыс. по курсу.
Автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 460 тысяч километров. Коробка передач — механическая, а мотор — 2-литровый бензиновый. Продавец отметил, что вся электрика работает, но не функционирует кондиционер. Если что, его без труда можно найти на разборках. Купе синего цвета. Но вот переднее левое крыло почему-то другого оттенка. Наверное, выцвело.
Ну а этот вариант подойдет для тех, кто всерьез решил заняться дрифтом. Сразу отметим, что машина стоит на учете в Казахстане и вряд ли ее удастся зарегистрировать в РБ. Модель праворульная. Увы, других не бывает. Зато, приобретая такую модель, вы автоматически становитесь участником клуба любителей ездить боком. Тусовка в Минске достаточно большая. Там есть и «Сильвии», и «Эр-икс седьмые», и даже старые «Жиги». Скучать не будете.
Автомобиль отлично доработан и представляет собой мощный инструмент для дрифта. Двухлитровый турбодвигатель, мощные тормоза, койловеры, выворот и т. д. Здоровенный рычаг возле руля — это ручник. Так его быстрее дернуть во время езды по полигону. Машина 1991 года выпуска. Цена — ровно $3 тыс. по курсу. Вам точно не нужно новое хобби?
Уберите от экранов детей! В Пинске продается настоящая «злость на колесах». Судя по номерам, ездил на этом автомобиле представитель Бэтмена в Тверской области. Выпущенная в 1994 году, это по сути не столько машина, сколько тюнинг-проект. Он пока не достроен, но продавец говорит, что осталось просто «все собрать». В том смысле, что детали все есть. Нет времени объяснять, но вместе с этим Pontiac вы, кажется, получите разобранный Mercedes S500 2001 года, который тоже является частью проекта.
А теперь считаем (все цифры — от продавца). Автомобиль был куплен за $7 тыс. по курсу. Затем $4 тыс. было потрачено на его внешний тюнинг. «Донор» W220 был куплен за $4,5 тыс. по курсу. Теперь все это добро продается за $3 тыс. Оказывается, не только в Alfa Romeo можно вложить $10+ тыс. и продать потом за три копейки.
Кто там начал писать «а что здесь делает „Запорожец“»? Все честно. Купе? Купе. Привод какой? Задний. Вишенкой на торте сегодняшней подборки стал ЗАЗ-968м. Это единственная из представленных машин, имеющая заднее расположение мотора. Как Porsche. Только ЗАЗ менее мощный. Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым моторчиком. Коробка, к сожалению, механическая.
Цена — $500 по курсу. Те, кто следит за стоимостью «Запорожцев», знают, что это дороговато. Однако продавец утверждает, что машинка «на хорошем ходу» и даже сама проходит ТО. Находится экземпляр в Ивацевичах, но, судя по описанию, «доедет куда угодно». Так что звоните.
На сегодня все. Кстати, не забывайте, что, разместив объявление на «Автобарахолке», вы рискуете выиграть новенький Hyundai Accent. Подробности здесь.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by