Клиенты «Яндекс.Такси» столкнулись с проблемой оплаты — только наличные

 
30 155
26 сентября 2019 в 9:39
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

За последние двое суток в редакцию Onliner поступило несколько сообщений, объединеных общей темой — проблемы с «Яндекс.Такси». По словам пользователей приложения, деньги не списываются с карты, стоимость поездки зачисляется долгом, порой возникает окно с предложением рассчитаться наличными деньгами. Также сообщают о списании денег за несовершенные поездки.

Дважды за день наш читатель Стас после попытки вызвать такси через приложение столкнулся с выплывающим сообщением: «Мы не смогли списать деньги с вашей карты. Вам нужно будет заплатить водителю наличными». При этом с банковской картой было все в порядке. По предположению клиента, он по какой-то причине утратил авторизацию в приложении. После повторного введения личных данных приложение заработало корректно.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что, по их данным, какого-либо массового сбоя в приложении на этот счет не было. «Пользователям, которые столкнулись с проблемой, лучше всего написать через приложение в нашу службу поддержки — так мы сможем быстро понять, что произошло в каждом конкретном случае, и решить проблему», — дополнили там.

Похолодало, время переобуваться! Шины в каталоге Onliner

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей