В Мюнхене расширили линейку М-моделей. К купе и кабриолету М8 присоединился седан M8 Gran Coupe. Машина заставит понервничать Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT63. В движение новинку приводит хорошо вам известный 4,4-литровый V8 мощностью 600 л. с. Крутящий момент турбодвигателя — 750 Н·м. В продаже М8 Gran Coupe появится в начале следующего года.
Роль коробки передач отвели 8-ступенчатому «автомату» M Steptronic, который распределяет тягу между двумя осями. Разгон до сотни у машины занимает 3,3 секунды. С пакетом M Driver’s Package максимальная скорость составляет 305 км/ч. Версия M8 Competition Gran Coupe будет примерно на 13 тысяч долларов дороже, зато аж на 25 л. с. мощнее и на 0,1 секунды быстрее (при разгоне 0—100 км/ч).
У самой мощной М8 спортивная (и адаптивная) подвеска, рулевой механизм M Servotronic, Active M Differential, карбон-керамические тормоза и много других доработок, включая опциональный пакет M Carbon. Обвес почти такой же, как у купе и кабриолета М8.
В салоне тоже все «эмочное»: кресла, руль, оформление центральной консоли, педали и пр. Приборная панель цифровая с 12,3-дюймовым экраном. Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем. Есть и большой head-up-дисплей.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей