Почувствуй себя техасцем! Выбираем подержанный американский пикап

 
35 630
01 декабря 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

На планете есть буквально три региона, где пикапы пользуются действительно большим спросом. Беларусь к ним не относится: на нашем клочке суши траки, хоть и не представляют никакой эксклюзивности, встречаются относительно редко. И навоз в грузовых отсеках в них никто не возит. Пикапы большие, а значит, выглядят в глазах нашего брата «солидно». В общем, воспринимаются народом как «внедорожники». А вот в Северной Америке и, например, в странах Юго-Восточной Азии пикапы чаще используют по назначению. Но речь сейчас не об этом. В Беларуси официально продаются пикапы. Но не американские, а скорее таиландские. Если же вы хотите почувствовать себя настоящим американским фермером, то добро пожаловать на «Автобарахолку». Шляпу с большими полями здесь не купишь, а вот пикап «как у них там» — запросто! 

Chevrolet Colorado

Chevrolet Colorado появился в портфолио GM в 2003 году. В случае с пикапами американцы никогда не беспокоились над фамильными традициями и часто переименовывали модели при смене поколений. Так и Colorado пришел на смену некогда популярному Chevrolet S-10. Автомобиль, кстати, не «чисто американский». Его разрабатывали в том числе для конкуренции на рынке Таиланда. Выпускается он как в Азии, так и в США.

синий, пикап, бензин 3.7 л, автоматическая, задний привод

На «Автобарахолке» продается Colorado первого поколения, которое выпускалось по 2011 год. Оно, кстати, намного привлекательнее новой версии, окончательно утратившей американские черты. Кабина у данного экземпляра «полуторка». Мотор бензиновый без турбины. Объем — 3,7 литра. Имеется автоматическая коробка и кондиционер. Минимальный набор для пикапа из США. Заявленный пробег — 166 тысяч километров. А какая реальная цифра? Джон его знает.

Chevrolet Silverado

Переходим к калибру покрупнее. Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado очень популярен в США и вовсю конкурирует с большими траками Ford F-Series. По ту сторону Атлантики автомобиль считается не очень-то дорогим, а вот у нас за машину просят солидную котлету денег. 20-летний экземпляр оценивается в 8750 долларов по курсу. Но, как уверяет продавец, машина европейская с километрами и градусами по Цельсию.

серый, пикап, бензин 5.3 л, автоматическая, полный привод

У пикапа 3-местная кабина и пластиковый защитный короб над грузовым отсеком. Под капотом — 5,3-литровый мотор, работающий в дуэте с автоматической коробкой передач. Опций не много: литые диски, кондиционер, кожаный салон. Если сложить среднее кресло, то образуется удобный столик. В зеркало заднего вида встроен экран, на который передается картинка с камеры заднего вида. Полезная штука, если учитывать габариты машины.

Dodge Dakota

Dodge Dakota уже покинул конвейер — его сняли с производства в 2011 году. Модель продержалась на рынке 24 года, сменив три поколения. Данный экземпляр — средняя генерация. В США Dakota часто подвергается насильственному тюнингу. На автомобиль ставят заниженную подвеску, огромные колеса, обвешивают его хромированным декором и пр. Продающийся в Волковыске экземпляр тоже не самый стоковый.

Машина интересным образом разукрашена, а на капоте нарисованы полоски, словно это не Dakota, а Viper. 3,9-литровый мотор за время жизни в Беларуси научился потреблять газ. За машину просят 5500 долларов по курсу, а за дополнительную плату продавец готов поделиться еще одним комплектом дисков с шипованной резиной, рамой и кунгом на багажное отделение. У машины хоть и две двери, но сзади имеется уютный диванчик для трех-четырех пассажиров.

Ford F150

Для американцев Ford F150 — это как для нас Lada Vesta. Во-первых, у них там это относительно доступный автомобиль для широких масс (но не самый дешевый), и во-вторых — очень популярный. Рынок в США настолько объемный, что только за счет местных продаж F150 входит в число самых продаваемых автомобилей на планете. У нас машина официально не продается, да и на рынке всплывает нечасто.

черный, пикап, бензин 5 л, автоматическая, полный привод

Данный экземпляр 2011 года оценивается продавцом из столицы в 18,5 тысячи долларов. Пробег — 220 тысяч километров. У «эфки» полный привод, классический «автомат» и атмосферный 5-литровый мотор. На газ машину не переводили, значит, готовьтесь к большим тратам на бензин. У пикапа два ряда кресел, но кабина средняя — с одной парой дверей. В комплекте идет пара всесезонной резины. Владелец уверяет, что Ford в хорошем состоянии и каждый день возит его по делам. Есть кондиционер и литые диски. Салон тканевый.

GMC Sierra

Если хозяина данного автомобиля спросят в «Тиндере», на чем он ездит, лучше говорить полное название модели. Если просто сказать «на Сиерре», девочка загуглит, найдет фотографии древнего «Форда» и отправит кавалера в черный список. А вот «GMC Sierra» звучит куда более солидно. Но и стоит автомобиль недешево: за пикап просят 80 тысяч белорусских рублей.

коричневый, пикап, бензин 5.3 л, автоматическая, полный привод

Пикап свежий — 2015 года выпуска. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Silverado последнего поколения и выглядит очень нарядно. Отдавать такой в колхоз возить удобрения рука не поднимется. Пробег — 55 тысяч километров. Обилие хрома красиво выглядит на фоне коричневого цвета кузова. Четыре двери обеспечивают комфортный доступ к двум рядам кресел, а 5,3-литровый мотор позволит водителю увереннее себя чувствовать при обгонах. Здесь уже есть система стабилизации, подогрев кресел и другие современные опции.

Honda Ridgeline

В США успешно продаются и японские пикапы. Один из них — Honda Ridgeline. Машина поменьше, чем Silverado или F150, но и экономичнее. Под капотом — 3,5-литровый двигатель, передающий крутящий момент на четыре колеса через классический «автомат». На одометре японской модели — 225 308 км. Автомобиль немолод — 2006 год выпуска. Цена — 12,9 тысячи долларов по курсу. Столько стоит в салоне Volkswagen Polo Sedan.

Продавец не стал утруждать себя перечислением опций своей машины, написав лишь волшебную фразу: «Сел и поехал». Но не стоит сомневаться, что Honda оснащена минимум кондиционером. Ridgeline отличается угловатым дизайном еще в духе Honda Element и просторным салоном для данного класса пикапов. Автомобиль имеет полноценный 5-местный салон, поэтому подойдет на роль семейного транспортного средства.

Toyota Tundra

Одним из самых известных у нас японских пикапов является Toyota Tundra. В Беларуси машину никогда не продавали, а вот из Штатов их навезли достаточно много. За экземпляр 2005 года выпуска в Минске просят 11 550 долларов по курсу. Это еще первое поколение «Тундры» (второе пошло с 2006 года) с округлыми формами экстерьера и салона.

белый, пикап, бензин 4.7 л, автоматическая, задний привод

Указанный пробег — почти 260 тысяч километров. 4,7-литровый V8 вращает только заднюю ось. Коробка передач, конечно же, автоматическая. На центральной консоли с деревянной накладкой виднеется простенький экран мультимедийной системы. Как и у других крупных авто из США, здесь есть удобный подлокотник, подстаканники и кондиционер. За 4-дверной кабиной располагается защитный короб, который, судя по фото, уже начал ржаветь.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by