Третий этап «Дакара» представлял собой спецучасток протяженностью 427 километров с камнями и песками, каньонами и горами. Но закаленные чилийским высокогорьем гонщики прошли его хорошо. Капотный МАЗ Сергея Вязовича финишировал вторым. Спецучасток он прошел за 4 часа и 4 минуты. О предыдущем этапе читайте по ссылке.
Пришедший первым россиянин Андрей Каргинов потратил на 5 минут меньше. Тем не менее белорусы сохраняют лидерство после трех этапов гонки.
— Спецучасток был разделен на три части: первые две были несложными, а концовка была убойной и очень медленной. На самом деле очень рады, что проехали без остановок, – признался пилот Сергей Вязович. – Мы не торопились, так как у нас был гандикап. На трассе нас догнал Андрей Каргинов и воспользовался возможностью «подрезать»: просигналил – мы пропустили. Следующий участок стартовали в 10 секундах за ним, ехали, насколько позволяла пыль. Такой темп нас устраивал – генеральную классификацию мы сохранили без лишнего риска.
МАЗ Александра Василевского пришел шестым, проиграв победителю заезда 25 минут. Алексей Вишневский завершил заезд на 19-й позиции.
В четвертый день экипажи доберутся до древнего города Аль-Ула. Протяженность спецучастка для грузовиков будет еще большей – 453 километра. Маршрут включает как песчаные участки, так и гравийные дороги. Гонщики смогут набрать здесь высокий темп, но ошибки в навигации могут существенно повлиять на результаты.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!