Немец Георг Конджович одним из первых в Мюнхене приобрел электрический кроссовер Audi e-tron. Мужчина уже давно увлекается электромобилями и до Audi ездил на BMW i3. В прошлом месяце он опубликовал в социальных сетях забавную фотографию: на приборной панели e-tron появилась надпись, что через 3100 км необходимо произвести замену масла. Какое масло в электромобиле? Разбирался портал Formacar.
Оказывается, некоторые электромобили действительно время от времени просят заменить трансмиссионное масло. Но Audi e-tron к ним не относится. Обслуживание ингольштадтского электромобиля вообще практически незаметно для владельца — заезжай раз в год проверить емкость батареи, ПО мультимедийной системы, подвеску и дворники. Даже тормозные колодки менять нужно раз в 100—150 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.
Журналисты обратились за комментарием на завод Audi и выяснили, что производитель в курсе этого небольшого бага. Дело в том, что немцы так и не успели построить «электрическую» платформу для e-tron, и автомобиль базируется на доработанной архитектуре MLB-evo, которая создавалась для машин с ДВС. Отсюда и унификация некоторых элементов бортовой электроники, включая уведомления о предстоящих ТО.
Заменить масло «требуют» только Audi e-tron из первой партии (первые шесть недель производства). Да и то, эта надпись пропадет после обновления ПО.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей