Электромобиль Audi e-tron потребовал замены масла. Комментарий Audi

 
24 599
93
03 февраля 2020 в 10:51
Автор: Денис Логунович

Немец Георг Конджович одним из первых в Мюнхене приобрел электрический кроссовер Audi e-tron. Мужчина уже давно увлекается электромобилями и до Audi ездил на BMW i3. В прошлом месяце он опубликовал в социальных сетях забавную фотографию: на приборной панели e-tron появилась надпись, что через 3100 км необходимо произвести замену масла. Какое масло в электромобиле? Разбирался портал Formacar

Оказывается, некоторые электромобили действительно время от времени просят заменить трансмиссионное масло. Но Audi e-tron к ним не относится. Обслуживание ингольштадтского электромобиля вообще практически незаметно для владельца — заезжай раз в год проверить емкость батареи, ПО мультимедийной системы, подвеску и дворники. Даже тормозные колодки менять нужно раз в 100—150 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Журналисты обратились за комментарием на завод Audi и выяснили, что производитель в курсе этого небольшого бага. Дело в том, что немцы так и не успели построить «электрическую» платформу для e-tron, и автомобиль базируется на доработанной архитектуре MLB-evo, которая создавалась для машин с ДВС. Отсюда и унификация некоторых элементов бортовой электроники, включая уведомления о предстоящих ТО.

Заменить масло «требуют» только Audi e-tron из первой партии (первые шесть недель производства). Да и то, эта надпись пропадет после обновления ПО.

черный, универсал, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
14 950$ / 13 911€
серебристый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
19 990$ / 18 600€
белый, купе, бензин 3.2 л, автоматическая, полный привод
8600$ / 8002€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович
Без комментариев