Потратил на ВАЗ-2103 два года, а продает за тысячу. Дешево или нет?

16 февраля 2020 в 8:00
Источник: Антон Кажуро

Потратил на ВАЗ-2103 два года, а продает за тысячу. Дешево или нет?

Источник: Антон Кажуро

ВАЗ-2103 — автомобиль, ставший без преувеличения культовым (по крайней мере, на постсоветском пространстве). А где есть известность, там есть и обожание, и неприязнь. Кто-то при виде проезжающего по улице ВАЗа сочувственно усмехнется, а кто-то, напротив, будет провожать авто восхищенным взглядом. «Тройка», которую продает на «Автобарахолке» Александр, определенно относится ко второй категории. В машину вложили немало труда — почему тогда ее выставили на продажу?

Автомобиль Александр купил в марте 2017 года. «Просто искал себе именно третью модель, чтобы сделать из нее необычное авто для летних „покатушек“, — говорит он. — А переделкой машины занялся, потому как всегда хотелось что-то такое, на чем будет приятно прокатиться летним днем после работы и что при этом будет притягивать взгляды прохожих. Это первый подобный опыт, ранее ездил на обычных повседневных автомобилях».

В момент покупки «тройка» не впечатляла: салона, по сути, вообще не было, и единственная причина, по которой Александр купил авто, — живой кузов и комплектный хром (бамперов, решеток, молдингов). Первые поломки начались сразу после покупки, ну а после мелкого ремонта началось приведение ВАЗа в надлежащий вид. В том же марте полностью преображенный автомобиль впервые выехал в город.

«Один хороший друг подарил мне комплектный салон от 2103 в отличном состоянии, — рассказывает Александр. — Я восстановил и покрасил колесные диски, купил резину с более низким профилем и установил „редбенды“ — красные полосы на шинах. Доставил на кузов недостающие молдинги и накладки. Также немного занизил автомобиль: было страшно перевернуться при повороте. К тому же внешне смотрелось, как по мне, не очень».

Когда основная работа по улучшению автомобиля была закончена, он стал участвовать в различных выставках и фестивалях. 3 июля 2017 машина побывала на площадке «Чижовка-Арена», а уже 15 числа появилась на SunDay — самом большом автомобильном фестивале в стране, ежегодно проходящем под Гродно. Этим же летом «тройка» засветилась на DriftLogoisk и AutoLife2 в Калинковичах.

Выезжал ВАЗ исключительно летом, все остальное время автомобиль проводил в отапливаемом гараже. Каждую зиму хозяин вносил мелкие изменения, занимался его доработкой.

Александр говорит, что воплотил в жизнь все задумки, связанные с машиной. Потому решил продать «тройку». Цена в $1200 для восстановленного янгтаймера — много или мало? Решит покупатель.

Сейчас в фантазиях Александра — образ следующего авто. «Конкретной модели пока нет, но это обязательно будет большой седан или универсал из 90-х — типа Opel Omega, Honda Accord или Hyundai XG 30».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей