«„Яндекс.Такси“ не вызывал, и тут звонит водитель: „Автомобиль подан“. А приложение записало долг»

 
26 февраля 2020 в 13:17
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Кирилл находился дома, уверяет, что доступа к его смартфону не было ни у кого из семьи — телефон предназначен в первую очередь для работы. И тут раздался звонок. Незнакомый голос сообщил, что машина подана. «Моя реакция была в стиле: „Какая машина? Я не заказывал такси“». Минчанин открыл приложение «Яндекс.Такси» — оно отображало текущую поездку.

«Машина была подана в Боровляны, а сам я находился в Зеленом луге, — рассказал Кирилл. — Маршрут был указан в моем приложении, хотя я уверен, что ничего не заказывал. Дети не имеют доступа к смартфону, игр на нем не установлено, сам он блокируется. Я нажал „Отменить поездку“, но забыть о ситуации удалось не надолго. Вскоре пришло оповещение из банка о попытке снятия денег со счета. Мой банк блокирует оплату в „Яндекс.Такси“, я всегда рассчитываюсь наличными. По этой причине приложение такси записало мне долг. Сумма — 9 рублей. Списание происходит по прибытии на место назначения. Выходит, либо водитель подтвердил несуществующую поездку после телефонного разговора со мной, либо вез другого человека».

Мужчина обратился в техподдержку: «Там не сразу поняли, в чем проблема. После передачи данных все же разобрались. Долг списали. Однако неприятность списали на мои проблемы с безопасностью. Я проверил все их рекомендации — никакого криминала с моей стороны не было. Уверен, факт сбоя — на их стороне. Ну и в принципе сам факт снятия оплаты за поездку даже при ложном вызове — как минимум довольно странное явление».

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили факт случившегося: «Действительно, службе поддержки потребовалось некоторое время, чтобы рассмотреть обращение. Все проверили и долг аннулировали».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей