Автопроизводители сейчас находятся в затруднительном положении: продажи машин во всем мире серьезно сократились в связи со вспышкой COVID-19. Но это не мешает маркетинговым подразделениям концернов креативить и развлекать пользователей сети. Посмотрите, как Audi и Volkswagen рекомендуют людям держать дистанцию между друг другом.
Audi Sport опубликовала в Twitter короткий ролик, в котором знаменитые кольца логотипа ингольштадтской компании разъезжаются в стороны, чтобы «не заразить друг друга».
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #flattenthecurve.
Stay safe. pic.twitter.com/2G4zaszyM4
— Audi Sport (@audisport) March 20, 2020
Похожий ролик сняла компания Volkswagen.
А вот как шутят в официальном аккаунте Нюрбургринга.
"Car of the Year 2020" spotted on the #Nordschleife
+++ Available in your supermarket +++ Also for your neighbor if you leave him anything left ☝ +++ pic.twitter.com/jN2LIjyClc
— Nürburgring (@nuerburgring) March 24, 2020
Германия находится в пятерке стран с наибольшим количеством зараженных. Там около 33 тысяч человек с подтвержденным COVID-19. Количество жертв — 159.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь