«Серый» импорт автомобилей из Европы и США — привычное для нас дело. Но, оказывается, схема иногда работает и в обратном направлении. Европейские клиенты недовольны тем, что Lada 4×4 перестали продавать в ЕС. А раз есть спрос — найдется и предложение.
Как пишет «Дром», «серые» импортеры продолжают поставлять на европейские рынки внедорожники Lada. Дмитрий Шваб, владелец немецкой компании MadeinRussia.de, возит в ЕС Lada, UAZ и ГАЗ. Он работает на рынках Германии и Австрии, причем действует именно как «серый», или независимый, импортер.
В этом месяце стало известно, что «АвтоВАЗ» прекращает поставки 4×4 в Евросоюз из-за несоответствия машин экологическому стандарту. Все новые машины, предлагаемые в ЕС, должны выбрасывать не более 95 г CO2 на 1 км пробега. Ни одна из моделей LADA не укладывается в этот норматив. Но если речь идет не об официальных поставках, то на них действуют другие стандарты эконорм.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь