Наш читатель Александр рассказал корреспонденту Onliner о странном случае, которой произошел с ним на АЗС. Приехал, вставил топливный пистолет в горловину бака, сходил, внес оплату — все знают эту нехитрую процедуру. Когда водитель вернулся к машине, то заметил, что деньги на колонке стали высчитываться прежде, чем начало заливаться топливо в бак.
Александр сообщил, что эта история произошла на АЗС сети «А-100» на улице Казинца, 133, на внутреннем кольце МКАД.
— Заехал заправиться, вставил раздаточный пистолет в бак, но курок не нажимал. Сходил оплатить заправку, возвращаюсь и наблюдаю такую картину: деньги потихоньку идут, а топливо нет. Стою, не понимаю, что происходит, — курок-то я не нажимал, — отметил наш читатель.
В подтверждение своих слов он предоставил видео. На записи видно, что происходящее вызвало интерес у окружающих.
— Я ходил обратно, рассказывал, что произошло. Мне ответили, что сейчас все запустят по новой. Вернулся, специально не нажимал курок, думаю, подожду чуть-чуть. Проходит секунд 30, и снова начинают «капать» деньги — счетчик крутится на колонке, хотя пистолет остается сухим, — добавил Александр.
По его словам, оператор АЗС предварительно объяснил происходящее технической неисправностью. Водителя попросили проехать на другую колонку.
— Как я понимаю, они должны проверять и замерять подачу топлива ежедневно. Иначе представляю, сколько денег может «накапать» на таких заправках. Остальные водители, кто это видел, также были в шоке. Я сам с таким столкнулся впервые, на других АЗС ничего подобного не замечал, — сказал наш читатель.
За комментарием корреспондент Onliner обратился в компанию «А-100».
— На данной АЗС 27 мая произошла техническая поломка счетчика колонки, которая в экстренном порядке была исправлена в тот же день. Автомобиль клиента, Peugeot 206, сразу же был заправлен на соседней колонке, что зафиксировано на камерах видеонаблюдения. Работа колонки была приостановлена до устранения неполадок, — сообщили там.
В компании добавили, что на данный момент оборудование работает исправно.
— Клиентам были принесены извинения в момент обнаружения технической поломки, а также с ними выходила на связь операционный директор компании АЗС «А-100». И если у Тимура и Александра еще остались вопросы, то мы на них с удовольствием ответим, — добавили в компании.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!