Парень сам сделал уникальные диски для своего VW Golf MK2

 
20 354
202
08 июля 2020 в 10:48
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: autogrodno.by

Максим из Гродно ездит на редком VW Golf MK II 1986 года выпуска. До него два последних владельца постоянно работали над внешним видом «Гольфа»: были установлены оригинальные обвесы и спойлер. Он приобрел его уже тюнингованным. Молодой человек недавно завершил образ своего хетча — к оригинальному обвесу добавились кастомные диски.

«Обвес в стиле NFS в 2016 году уже казался вычурным, поэтому я доработал его, убрав многочисленные острые грани,рассказал Максим AutoGrodno. — В результате VW Golf стал более классическим, при этом все еще ярким и запоминающимся. Из последних изменений — кастомные диски. Обычно их создают по следующей технологии. С диска-донора срезают наружную часть, из листа металла катают полку нужной ширины, затем ее приваривают к основной части диска, следом наваривают срезанную наружную часть. В результате в местах сварки получают ступеньки, лесенку. Да и ширина диска может стать настолько большой, что будут сложности с поиском резины».

Максим пошел другим путем: «Я взял восемь штук 15-дюймовых дисков и из них собрал четыре. У первого диска отрезается задняя полка, которая затем приваривается к наружной части второго диска. Таким образом можно регулировать вынос диска, но его ширина остается более-менее классической. В результате эффект широкого колеса достигается не за счет экстраширокой полки, а за счет выноса диска за пределы арки. У меня стояла задача сделать диск, который будет выступать спереди за арку на 3 см, а сзади — на 5 см. Резина на них стала размерами 195/45/R15».

«Варил диски опытный сварщик из Гродно. Когда свариваешь два диска вместе, ступенек не остается, — дополнил Максим. — Крепость дисков уже проверил. Недавно в дождь машину занесло. На скорости в 40 км/ч VW Golf колесом врезался в бордюр. У автомобиля погнуло рычаг, но диск остался ровным. Создав основу диска, стал искать вариант сердцевины. Решил делать „фальшцентр“. Сначала склонялся к металлу, но потом быстро понял, что сбалансировать такой диск будет сложно. Выбор пал на оргстекло. Варианты сердцевин искал в интернете. Мне нужно было сделать так, чтобы к болтам диска всегда был доступ. И рисунок нашелся. Сердцевины вырезал с помощью болгарки. Нанес черную основу, а наверх крупное серебро. В результате при ярком солнце они выглядят серебристыми, а ближе к вечеру — черными. На полки набросал блесток и перламутра, получился сиреневый цвет. Сердцевины закрепил в дисках с помощью маленьких болтиков — в дисках просверлил отверстия, внутри нарезал резьбу. Это оказался лучший вариант, хотя сначала думал их просто вклеивать».

 

По словам автовладельца, диск сбалансировался очень хорошо: «Сердцевина стоит по центру диска и не влияет на его балансировку. Работа заняла 2 месяца, а в деньгах — около 400 долларов».

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: autogrodno.by
Без комментариев