СТО заменяла один ремень привода генератора за другим. Проблема оказалась в ином

 
243
10 марта 2021 в 15:01
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГКСЭ

Бывает, что сотрудники СТО, не проведя полноценную диагностику и не выяснив причину поломки, советуют лишь заменить вышедшую из строя деталь. Подобный случай произошел с организацией, которая приобрела новый Volkswagen Crafter, сообщает ГКСЭ. Начал постоянно сваливаться ремень привода генератора, причем пробег постоянно сокращался. Сотрудники сервисного центра, не выявляя причину, просто несколько раз меняли ремень, что привело к поломке всего двигателя.

Организация — владелец автомобиля решила выяснить причину разрушения ремня и обратилась в Госкомитет судэкспертиз. Там выяснили: «Разрушенный приводной ремень представлял из себя фрагменты в виде продольных прорезиненных волокон. Такие повреждения в основном характерны при попадании ремня на острые края шкива. Решили осмотреть механизм натяжения. Обнаружили отклонение плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения опорного ролика. То есть натяжной ролик имел отклонение относительно плоскостей вращения остальных шкивов».

«Демонтировали механизм натяжения ремня для его разборки и исследования в автотехнической лаборатории, — описали процесс в ГКСЭ. — Выяснилось, что механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов находился в неисправном состоянии. Неисправность заключалась в отклонении плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения других шкивов передачи, которое образовалось в результате истирания полимерной втулки (подшипника скольжения), отверстия кронштейна и оси механизма натяжения. Выявленные повреждения относятся к эксплуатационному износу, и признаков, свидетельствующих о браке механизма натяжения ремня, обнаружено не было».

Эксперты пришли к выводу: «Сотрудники сервисного центра, не проведя полноценную диагностику, несколько раз меняли приводной ремень, предполагая, что это решит проблему, хотя истинная причина его разрушения была в неисправности другого механизма».


Безопасность, комфорт и чистота. Автокресла и защитные накидки на сидения в Каталоге

кресло, группа 0/1/2 (до 25 кг), крепление посредством ремней автомобиля, ремни: внутренние пятиточечные, боковая защита
кресло, группа 2/3 (15-36 кг), стандарт i-Size, рост 100-150 см, крепление посредством ремней автомобиля/ISOFIX, ремни: ремень автомобиля, боковая защита
сиденье (бустер), группа 2/3 (15-36 кг), крепление посредством ремней автомобиля, ремни: ремень автомобиля

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГКСЭ