Компания Peugeot официально рассекретила хетчбэк 308 нового поколения. Мы уже видели дизайн передней части этой модели, теперь можем рассмотреть машину целиком. Жаль, до нашего рынка она доедет только через три года со скрученным пробегом.
Автомобиль, как и предшественник, будет продаваться только с пятью дверями. Стилистически 308 заметно изменился, получив элементы в духе новых 208 и 508. У автомобиля большая решетка радиатора, острые «клыки» ходовых огней и абсолютно новый логотип, который теперь может скрывать за собой радар.
Машина построена на новой версии платформы EMP2 с передним приводом и поперечно расположенным агрегатом. Размер колесной базы составляет 2675 мм, габаритная длина — 4360 мм. Новинка стала немного ниже (1440 мм) предшественника и выглядит намного спортивнее. По умолчанию 308 оснащается LED-оптикой, а в версиях GT и GT Premium — красивые фары Peugeot Matrix LED.
В салоне нашлось место для виртуальной приборной панели i-Cockpit. В топовых комплектациях на центральной консоли будет 10-дюймовый экран мультимедийного блока. Вместо традиционного рычага АКП — крохотный джойстик (привет от Volkswagen Golf VIII).
Базовая версия 308 оснащается 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 110 л. с. Будет и 130-сильная модификация этого двигателя. Остаются в линейке и дизельные варианты. В частности, европейцам предложат 1,5-литровый дизельный на 130 л. с. Вместо 6-МКП можно заказать 8-АКП. А еще европейцам предложат аж две подзаряжаемые гибридные версии Peugeot 308. На этой же платформе будет построен новый Opel Astra, который вскоре появится в продаже.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро