Компания Kia показала свой электрокар на платформе E-GMP в середине марта, поэтому дизайн данной модели сюрпризом не является. Но сегодня корейцы рассекретили основные характеристики долгожданной машины. EV6 будет способна заряжаться от «быстрых» станций с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт, уверяет производитель.
Такие модели, как Kia EV6, сложно классифицировать по привычной нам классификации. Модель представляет из себя нечто среднее между хетчбэком и кроссовером С-класса. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2900 мм, что очень много для таких габаритов. Говорят, в салоне намного больше места, чем в Kia Ceed. Объем заднего багажника составляет 520 литров. Спереди — 52 литра (для переднеприводной версии).
В машину встроена бытовая розетка. Такое мы уже видели на Hyundai Ioniq 5. Можно подключать бытовые приборы или даже заряжать другой электрокар (медленной зарядкой). В салоне — два 12,3-дюймовых экрана, head-up дисплей, царящий минимализм на центральной консоли. При этом корейцы оставили несколько физических клавиш.
Покупателям предложат аж пять разных версий EV6. Самая доступная оснащается батареей емкостью 58 кВт∙ч и одним электромотором на задней оси (170 л. с. и 350 Н∙м). Полноприводная версия имеет дополнительный мотор спереди и отдачу в 235 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода у моноприводного Kia составляет 400 км. Двухмоторная версия проедет на одном заряде 380 км.
Будет еще батарея увеличенной емкости — 77,4 кВт∙ч. С таким аккумулятором задний мотор чуть мощнее — 228 л. с. и 350 Н∙м, а с полным приводом — 325 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода — до 510 км. Но самой интересной модификацией будет Kia EV6 GT с двумя мощными моторами суммарной отдачей 585 л. с. и 740 Н∙м. До «сотни» такой Kia разгоняется за 3,5 секунды. Так быстро корейские машины еще не ездили.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро