Мы часто сравниваем свой авторынок с европейским и негодуем, что лишены многих интересных моделей из ЕС. Хотя с точки зрения менталитета белорусские автомобилисты все-таки ближе к американцам. Мы любим большие машины, объемные атмосферные моторы, неровно дышим к «японцам» и мечтаем об электрокаре. Все как в США. Давайте-ка посмотрим, какие автомобили из Северной Америки продаются на «Автобарахолке». Чтоб прям как в американских фильмах!
Не каждый знает о существовании данной модели Ford, но много кто видел такие машины в американских кинокартинах конца прошлого века. Гангстеры частенько ездили на подобных авто. Хотя Econoline относится к «старой школе» американских микроавтобусов, главной целью которых была комфортабельная перевозка большой семьи. В Бресте продается Econoline 1996 года выпуска с пробегом 259 104 км. Машина немолодая, но просят за нее приличные 10 тысяч долларов в эквиваленте. В любом случае это дешевле, чем покупать в США и доставлять в Беларусь с нынешними таможенными пошлинами.
Черный микроавтобус оснащен большим 7,5-литровым двигателем, вращающим заднюю ось. Это вам не европейский S-Max! Коробка передач — автоматическая. В салоне имеется MP3-проигрыватель Alpine, два кондиционера, штатная сигнализация, полный электропакет и круиз-контроль. Здесь три ряда кресел и два аккумулятора. Продавец уверяет, что покупал для автомобиля новую коробку передач.
Есть кое-что посвежее и поновее. За Linсoln MKX 2007 года выпуска продавец из Минска просит всего 7 тысяч долларов по курсу. Бежевый кроссовер имеет очень лаконичный и строгий дизайн. Это «близнец» Ford Edge с другой оптикой и пересмотренными комплектациями. Выпускался кроссовер в Канаде и предназначался исключительно для рынка Северной Америки. Машина как минимум будет выделяться в городском потоке «Дастеров» и «Крет».
За необычной внешностью скрывается серьезная начинка. В движение MKX приводит 3,5-литровый бензиновый мотор V6, развивающий 270 л. с. У машины автоматическая коробка передач и полный привод. На кроссовер установлены 20-дюймовые диски, и продавец уверяет, что это максимальная комплектация. Есть даже спортивный выхлоп. Все опции перечислены на странице объявления.
Ведя разговор об американском автомобильном рынке, нельзя не упомянуть самую продаваемую модель по ту сторону Атлантики — Ford F-150. Можно сказать, это американская версия Lada Vesta. Настоящий народный автомобиль. Кто-то воспринимает Ford F-150 как красивый внедорожный пикап с проверенной начинкой, кто-то думает, что это «рабочая лошадка». Так или иначе фанатов у данного семейства хоть отбавляй.
В Минске за Ford F-150 с пробегом 81 тысяча километров просят почти 50 тысяч долларов по курсу. Машине четыре года, и она оснащена 3,5-литровым мотором и полным приводом (коробка — «автомат»). Пикап в дорогом исполнении King Ranch с широчайшим набором опций. Можно смело назвать данный F-150 «пикапом премиум-класса». Автомобиль без пробега по Беларуси.
Если вы хотите себе полноразмерный американский пикап, но на F-150 еще не заработали, можно посмотреть на старенький Chevrolet Silverado. 2-местный пикап 1999 года выпуска продается в Минске за 5800 долларов по курсу. Под капотом — 5,3-литровый двигатель, АКП и система полного привода. Пробег небольшой для 22-летней машины — всего 265 000 км.
Кстати, конкретно этот экземпляр был пригнан из Европы. Какое-то время Silverado продавались в некоторых регионах ЕС. У пикапа есть камера заднего вида (картинка выводится в зеркало), блокировка дифференциала и огромный багажный отсек (закрыт сверху). Для работы на ранчо — отличный вариант.
Были времена, когда Pacifica можно было купить новой в Беларуси. Сегодня этот минивэн не поставляется в наш регион и доступен только для жителей Америки. Зато в подержанном виде семейный Chrysler иногда попадает на белорусские дороги. Вот, например, свежий экземпляр Pacifica 2017 года выпуска. Пробег 4-летней машины — 39 тысяч километров. Обкатку прошел.
Переднюю ось вращает 3,6-литровый двигатель мощностью 287 л. с. Коробка передач — автоматическая с девятью ступенями. За машину хотят получить 26,9 тысячи долларов по курсу. Продавец говорит, что машина в идеальном состоянии с дистанционным запуском, подогревами, системой мониторинга «слепых зон» и пр. По трассе вместительный минивэн расходует около 9 литров на сотню. Не так уж много для атмосферного V6.
Ну и напоследок вот вам «японский американец». Honda Odyssey, равно как и Toyota Sienna, это модель, созданная специально для рынка США. Там домохозяйки просто обожают такие большие и комфортные вэны. Чтоб можно было одним махом всех детей (включая соседских) довезти до школы. На «Автобарахолке» за Odyssey 2018 года выпуска просят 26,7 тысячи долларов в эквиваленте.
Семейная Honda намотала за три года 71 тысячу километров. Переднеприводная машина оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 284 л. с. Коробка передач — классический «автомат» на 9 ступеней. На борту есть адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой, ассистент экстренного торможения и мн. др. Салон удобно трансформируется. Кресла второго ряда сдвигаются влево-вправо по отдельности. Трудно представить более подходящий автомобиль для семьи.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро