КамАЗ представил новый раллийный болид поколения К5

 
8275
27 июня 2021 в 20:47
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя

К5 — новейшее поколение грузовиков КамАЗ. Дальнобойные тягачи уже выведены на рынок, самосвалы — на подходе. В любом случае это лицо Камского автомобильного завода сегодня и на ближайшую перспективу. Не удивительно, что и раллийные грузовики КамАЗ меняют внешность под К5.

Изменение облика кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КамАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей. «Гражданский» К5 выглядит вот так:

Работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 — КамАЗ-435091 — шла в течение всего 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды «КамАЗ-мастер» с «Дакара-2021». Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Спортивный грузовик колесной формулы 4×4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина — 6900, высота — 3300, ширина — 2550 мм. Снаряженная масса автомобиля без топлива — 8600 кг. Полная масса — 10 200 кг.

КамАЗ-435091 оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка передач — автоматическая. Рабочий объем двигателя — 12,98 л. Вместимость топливного бака — 950 л.

Уже сейчас новый автомобиль на пути в Омск для старта в ралли «Шелковый путь — 2021». Пилотировать новый болид будет действующий чемпион ралли «Дакар» Дмитрий Сотников.

29", рама XL, горный, трэйл, женский, алюминий, вилка амортизационная с ходом 75 мм, трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз дисковый механический, вес 14.1 кг
Снят с продажи
26", рама XS, горный, женский, алюминий, вилка амортизационная, трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический
Нет в наличии
28", рама XL, городской, алюминий, вилка жесткая (сталь Hi-ten), трансмиссия 8 скор. (1х8), переключатели: задний Microshift, тормоз дисковый гидравлический
Снят с продажи

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро