Bugatti Veyron и еще 9 спорткаров, которые едут по треку примерно как Audi RS3

 
11 004
09 августа 2021 в 10:15
Автор: Денис Логунович

Недавно Audi RS3 Sedan проехал кольцо Нюрбургринга за 7 минут 40,748 секунды, став самым быстрым компактным автомобилем «Зеленого ада». Но по факту «заряженный» соплатформенник Volkswagen Golf проехал легендарную трассу быстрее многих суперкаров. Портал Carscoops отобрал десятку очень быстрых и мощных машин, которые проезжают Нюрбургринг примерно как RS3.

Так быстро проехать «петлю» Audi смогла благодаря 5-цилиндровому турбомотору объемом 2,5 литра, который развивает 401 л. с., а также продвинутой системе распределения крутящего момента на задней оси (RS Torque Splitter). Давайте же познакомимся с десяткой очень быстрых спорткаров, которые будут ехать по треку ноздря в ноздрю с Audi RS3 Sedan.

Bugatti Veyron (7 минут 40 секунд)

Результат компактной Audi сопоставим с Bugatti Veyron. Конечно, это уже довольно старый суперкар, и никто не позиционирует Bugatti как постоянного участника трек-дней, но тот факт, что машина с ДНК арендного 89-сильного Seat Leon может потягаться с одним из самых мощных автомобилей 21-го века, заслуживает восхищения.

Lamborghini Murcielago LP640 (7 минут 40 секунд)

Murcielago в свое время проехал Нюрбургринг примерно за такое же время, как Bugatti Veyron. И это несмотря на разницу в 356 л. с. в мощности. К слову, Murcielago LP640 приводится в движение 6,5-литровым V12 мощностью 631 л. с. А ведь была еще менее мощная версия с 6,2-литровым мотором (572 л. с.) — ей седан Audi RS3 не оставил бы шансов.

Ferrari 599 GTB (7 минут 47 секунд)

Во время тестов журнала Sport Auto итальянский спорткар Ferrari 599 GTB проехал Нюрбургринг на 7 секунд медленнее, чем RS3. При этом Ferrari оснащается 612-сильным мотором и спортивной подвеской.

Lexus LFA (7 минуты 38 секунд)

Многие считают LFA достойным ответом Lexus на модели Lamborghini и Ferrari. Спорткар действительно очень быстро едет и проезжает Нюрбургринг на 2 секунды быстрее, чем Bugatti Veyron. Стало быть, нашего героя он тоже опередит примерно на 2 секунды. Получается, массовый седан гольф-класса (пусть и с самым мощным мотором) едет плюс-минус как одна из самых быстрых моделей в истории концерна Toyota.

Porsche 911 GT3 (7 минут 40 секунд)

Нынешнее поколение 911 GT3 проезжает Нюрбургринг быстрее чем за 7 минут. Но еще 10 лет назад 429-сильный GT3 в кузове 997,2 проехал финишную черту этой трассы спустя 7 минут 40 секунд после старта. Результат — как у последнего Audi RS3.

Mercedes SLS AMG (7 минут 40 секунд)

Такой же показатель у эксклюзивного Mercedes SLS AMG, который стоил в некоторых комплектациях более полумиллиона долларов. Под длинным капотом этого «крылатого» Mercedes скрывается 6,2-литровый V8 мощностью 536 л. с. Работает мотор в паре с «роботом» с двумя сцеплениями. Еще недавно это был полноценный спорткар, но сегодня он не сможет обогнать на треке самого быстрого представителя компактных «поперечников».

Audi R8 V10 (7 минут 44 секунды)

Первое поколение Audi R8 с мотором V8 развивало за спиной водителя табун из 414 л. с. Но машина оказалась не такой уж быстрой — «Северную петлю» автомобиль проезжал примерно за 8 минут. Позже появилась модификация R8 с двигателем V10. 525-сильный вариант смог проехать знаменитую трассу за 7 минут 44 секунды. Неплохо, но не так быстро, как RS3 2021 года.

Lamborghini Gallardo Superleggera (7 минут 46 секунд)

Не сможет догнать современную «эр-эску» и культовый Lamborghini Gallardo Superleggera. Причем эта модификация была создана специально для трека! 10-цилиндровый мотор развивал на 10 л. с. больше обычного Gallardo, а масса машины была снижена.

Mercedes-McLaren SLR (7 минут 40 секунд)

Да, мы знаем, что этому Mercedes уже два десятка лет. Но в свое время SLR вместе с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo считались самыми топовыми суперкарами на планете. А сегодня до динамики 617-сильного «монстра» начала 2000-х добрался автомобиль компактного класса. На таких примерах хорошо видно, как быстро развиваются технологии в автомобильной отрасли.

Porsche Cayman GT4 (7 минут 40 секунд)

Все перечисленные выше примеры — это тяжелые, в каких-то местах «неуклюжие» спорткары. Но вот вам легкий Porsche с идеальной развесовкой по осям и мотором в базе. Трудно вспомнить хотя бы пять машин с лучшей управляемостью, чем у среднемоторного Porsche Cayman GT4. Но этот 3,8-литровый спорткар сегодня на трек-днях не сможет далеко уехать от топовой Audi компактного класса.

серебристый, седан, бензин 2 л, механическая, передний привод
3300$ / 2780€
серый, седан, бензин 2.8 л, механическая, передний привод
1100$ / 927€
белый, седан, дизель 2.4 л, механическая, передний привод
2350$ / 1980€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович
Без комментариев