2347
25 августа 2021 в 12:34
Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя

MAN испытывает автономные грузовики в Гамбурге

До наступления эры беспилотников еще, конечно, очень далеко, но технологии постоянно делают очередной шаг вперед, а сами по себе беспилотные грузовики пусть и в тестовом режиме, но выходят за рамки испытаний на закрытых полигонах. Компания MAN раскрыла новые подробности о своих работах по данному направлению.

С конца 2018 года компании MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) реализуют исследовательско-испытательный проект Hamburg TruckPilot. Недавно к испытаниям присоединилась транспортная компания Jakob Weets, интегрировав грузовики-прототипы в свой обычный транспортный процесс. Во время проведенных практических рейсов на первом этапе водитель компании Weets перевез 40-футовый контейнер с контейнерного терминала в Золтау на контейнерный терминал в порту Гамбурга. Протяженность рейса составила около 70 км, он проходил в режиме обычного ручного управления автомобилем.

После въезда на территорию порта водитель пересел на пассажирское сиденье, а его место занял ответственный за безопасность водитель-испытатель. Такой специалист должен по закону присутствовать на борту и быть готовым вмешаться в случае развития неблагоприятной ситуации — это требования проведения испытаний прототипов. Затем грузовик в автономном режиме проследовал по территории терминала к нужному расположению в месте складирования, после чего — также в режиме автопилотирования — к заданному месту парковки. После выполнения предусмотренных с контейнером операций обратный маршрут к выездным воротам тоже проходил в режиме автопилотирования. На выезде с территории терминала полное управление автомобилем вновь принял на себя водитель компании Spedition Jakob Weets e.K.

Это был только первый шаг. В компании MAN заявляют, что тестовые беспилотники вот-вот выйдут на дороги общего пользования. Такую возможность открывает недавнее — в конце мая — принятие Бундестагом и Бундесратом закона об автономном вождении. Этот закон в принципе разрешает использование в Германии автономных транспортных систем в определенных областях деятельности: например, при наличии соответствующего технического контроля — на маршрутах между логистическими центрами.

для презентаций, радиоканал, радиус действия 15 м, лазерная указка
для аудио/видео техники, инфракрасный, радиус действия 10 м
для аудио/видео техники, инфракрасный, радиус действия 10 м

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Источник: Дмитрий Гладкий. Фото: производителя
Без комментариев