Компания Ford обновила европейский хетчбэк Fiesta

 
5775
16 сентября 2021 в 17:14
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Компания Ford представила сегодня обновленную Fiesta. Автомобиль получил ряд внешних доработок, измененный салон и LED-оптику уже в базовом исполнении. Производитель решил не отказываться от трехдверного кузова, хотя продажи такой версии крайне низкие.

Обновление получили сразу все версии Ford Fiesta: Trend, Titanium, ST-Line, Active и ST. Седьмое поколение Ford Fiesta выпускается с 2017 года. В прошлом году модель получила небольшую, но важную доработку — «мягкий гибрид» на базе мотора EcoBoost. Нынешний рестайлинг прошел традиционным способом — узнать обновленную модель в потоке будет нетрудно, при этом узнаваемость Fiesta осталась на месте.

Все версии модели получили новый бампер с увеличенным воздухозаборником. В списке опций появилась оптика Matrix LED с функцией Glare-Free High Beam. Клиентам предложат пересмотренный список колесных дисков диаметром от 17 до 18 дюймов. Будет и два новых цвета кузова: Boundless Blue и Beautiful Berry.

Приборная панель у обновленного Ford Fiesta представляет собой 12,3-дюймовый экран с «широким списком индивидуализации». Есть режимы езды Drive Mode. В обычных версиях водитель сможет выбирать между Normal, Sport и Eco. В «кросс-модификации» Active добавляются режимы Trail и Slippery. А настройку с названием Track смогут активировать владельцы ST-хетчбэков.

По ту сторону 8-дюймового экрана на центральной консоли скрывается мультимедийная система SYNC 3. Есть голосовые команды, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая навигация и мн. др. Самые дорогие модификации хетчбэка будут оснащены аудиосистемой B&O Sound System с 10 динамиками и сабвуфером.

Базовым мотором для «Фиесты» выступает 1-литровый EcoBoost мощностью 100 л. с. Этот 3-цилиндровый моторчик можно заказать в гибридном исполнении с 48-вольтовым стартер-генератором (доступно 123- и 153-сильное исполнение). В пресс-релизе нет ни слова об атмосферном 1,0 или о турбодизеле 1,5 EcoBlue. Похоже, эти моторы убрали из линейки.

Fiesta ST оснащается более мощным 3-цилиндровым агрегатом — 1,5 EcoBoost. Отдача — 197 л. с. и 320 Н·м. Такой же двигатель ставится на кроссовер Ford Puma ST. В Беларуси легковые Ford сейчас, к сожалению, не продаются.

черный, купе, бензин 4.6 л, механическая, задний привод
серебристый, микроавтобус, дизель 2 л, механическая, передний привод
серый, универсал, дизель 2 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро