BMW рассекретила новый 2-Series Active Tourer

 
5530
06 октября 2021 в 10:33
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Позавчерашний снимок BMW 2-Series Active Tourer оказался не учебной тревогой — на фотографии действительно был изображен серийный компактвэн. Сегодня в Мюнхене полностью рассекретили второе поколение BMW 2-Series Active Tourer. 

Предшественник данной модели вышел на рынок в 2014 году и вызвал большое количество критики в кругах поклонников BMW. Передний привод? Компактвэн? Однообъемник? Это BMW или Renault Scenic? Но баварские маркетологи не зря едят свой хлеб — проект оказался вполне успешным. Более полумиллиона экземпляров Active Tourer были проданы по всему миру, и в BMW решили продолжить серию и разработали второе поколение компактвэна.

У европейских дилеров BMW 2-Series Active Tourer'2022 появится в феврале следующего года. В то время как купе 2-Series (не имеет ничего общего с Active Tourer) получило консервативный дизайн со скромной решеткой радиатора, на компактвэне художники BMW смогли оторваться по полной. Задняя оптика машины напоминает спортивные купе BMW, а решетка радиатора, кажется, не намного меньше, чем у «четверки». Автомобиль получил полностью светодиодную оптику уже в базе и сохранил однообъемный силуэт кузова.

Компактвэн стал значительно обтекаемее и лишился выступающих дверных ручек. Задние стойки стали уже. Размер доступных колесных дисков варьируется в диапазоне от 16 до 19 дюймов. Покупателям предложат выбор между пакетами Luxury Line и M Sport. Они отличаются бамперами и колесами.

В салоне ожидаемо появился новый BMW Curved Display. Интерьер многими деталями напоминает электрокар iX и демонстрирует нам, чего ждать от будущих серийных BMW. Цифровая приборная панель имеет диагональ 10,25 дюйма. Экран мультимедийной системы — 10,7-дюймовый. Развлекательный комплекс построен на базе новейшей BMW Operating System 8.

Европейцы смогут выбрать новинку со следующими моторами:

  • 218i (1,5 литра, 134 л. с., 230 Н·м, 9 секунд до сотни, 214 км/ч);
  • 220i (1,5 литра, 154 л. с., 240 Н·м, 8,1 секунды до сотни, 221 км/ч);
  • 223i (2,0 литра, 201 л. с., 320 Н·м, 7 секунд до сотни, 241 км/ч);
  • 218d (2,0 литра, 148 л. с., 360 Н·м, 8,8 секунды до сотни, 220 км/ч);

Все двигатели идут в паре с 7-ступенчатым «роботом». Версии 220i и 223i получили небольшой электромотор, интегрированный в коробку передач. Он увеличивает отдачу двигателя на 19 л. с. во время разгона. В будущем баварцы представят два plug-in-варианта данной модели.

черный, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
серебристый, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро