В Беларуси появилась подписка на автомобили Volvo. От $1 тысячи в месяц

 
18 887
04 ноября 2021 в 15:58
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

Для нашего рынка подписка является новинкой. Но в других странах механизм ее работы уже отлажен. Услугу называют продолжением идеи каршеринга. «По сути это полноценная альтернатива традиционной покупке автомобиля, — заявил Ростислав Голод, представитель дилера Volvo. — Клиенты получат новую машину. Но платить будут только за пользование».

Услуга доступна с сегодняшнего дня. Клиент должен пройти минимальный скоринг: в/у, паспорт, должен быть старше 21 лет, вносить ежемесячные платежи. Предлагают XС40 — от 1 тысячи в месяц, XC60 — от 1535, XC90 — от 2 тысяч долларов. Все машины — в максимальных комплектациях. Подчеркивают, это уже готовые расчеты, можно подготовить прайс и на любую другую имеющуюся в наличии модель.

Основные слагаемые в цене — стоимость самого авто, сервисы, ресурсы, страхование. Пока что срок подписки — один год. Можно дольше, это будет прописано в договоре, цена платежей снизится. При досрочном расторжении договора платежи увеличатся. Стандартные условия — примерно 30 тысяч пробега, но, как обещают, в договоре можно прописать иные километражи. Если машина сильно понравится, клиенту разрешат выкупить авто.

«По подписке предоставляется автомобиль, застрахованный по КАСКО и автогражданке, оформленный в ГАИ, с уже пройденным ТО и уплаченным транспортным налогом, — объяснил Егор Толпыга, управляющий компании Sixt. — Также предоставляется комплект шин и место для их хранения. Обеспечиваем поддержку как на дороге, так и по страховым случаям, в том числе эвакуацию. В итоге человек будет платить только за полезное пользование машиной, все сопутствующие услуги берет на себя компания. Заботы о продаже также ложатся на наши плечи. Право собственности остается за лизинговой компанией; по сути эта услуга — долгосрочная аренда».

Проект называют в первую очередь имиджевым, а не коммерческим. Потому как в таком потреблении автомобилей в компании видят будущее рынка. В России уже был такой опыт — уверяют, за две недели в подписку «ушли» 50 машин. В Беларуси планируют запустить до пяти подписок до конца года.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро