Поезд этих водителей уже не пугает. А ГАИ?

 
19 марта 2022 в 14:03
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner

Вроде бы не должно возникнуть вопросов о том, что следует делать водителям, если при подъезде к железнодорожному переезду горит запрещающий сигнал светофора. Шутки плохи с железнодорожными составами: все же видели последствия аварий на переездах? Но не все имеют выдержку просто немного подождать.

Наш читатель прислал корреспонденту Onlíner видео со своего регистратора.

— Это переезд возле Таборов, 8 марта. Стадный эффект в действии, — рассказал автор видео.

По меньшей мере четыре автомобиля проехали через железнодорожные пути, не обращая внимания на запрещающий сигнал.

— Там слева маневровый локомотив туда-сюда ездил. Затем он уехал, и сразу за ним товарняк пошел, — добавил наш читатель.

Напомним, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспортного средства и руководствоваться указаниями дежурного по железнодорожному переезду, требованиями светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, положением шлагбаума и звуковым сигналом (п. 127 ПДД). Запрещается выезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора независимо от наличия и положения шлагбаума (п. 128.1.2 ПДД). Также нельзя объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (п. 128.2).

Дополнено

Старший инспектор по агитации и пропаганде отдела Госавтоинспекции УВД Минского райисполкома Павел Кулаков рассказал корреспонденту Onlíner, что водитель Mercedes (1976 года рождения), водитель Kia (1960 года рождения) и водитель Opel (1980 года рождения) были установлены в ходе проверочных мероприятий и за допущенные нарушения привлечены к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП — «Нарушение правил проезда железнодорожного переезда».

В ГАИ напомнили, что железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения. Поезду, двигающемуся со скоростью 60—70 км/час, требуется для остановки 600—700 метров.

— Поэтому для обеспечения безопасности железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу подвижному составу, — отметили в Госавтоинспекции.

Там напомнили, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного транспортного средства и руководствоваться указаниями дежурного по железнодорожному переезду, требованиями светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, положением шлагбаума и звуковым сигналом.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Россия
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
летние, для легковых автомобилей, евроэтикетка: C/C/71 дБ, страна производства: Россия

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner