03 апреля 2022 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Эта Audi 1993 года выпуска за $10 500 по курсу. Почему такая цена?

Продать сегодня автомобиль намного сложнее, чем купить. Из-за нестабильности во многих сферах люди неохотно тратят сбережения и более осознанно подходят к крупным покупкам, к которым можно отнести и машину. При этом некоторые модели продать еще сложнее — это редкие, дорогие и не очень-то молодые автомобили. Их приятно фотографировать на парковке в городе, но когда речь заходит о приобретении авто, мы редко смотрим в сторону подобных эксклюзивов.

Alpina B7

Модели, созданные знаменитым ателье Alpina, очень высоко ценятся в кругах любителей BMW. Может, даже чуточку выше, чем серийные М-версии. Про цены на новые Alpina принято говорить «просто космос», но и подержанные экземпляры за три копейки не отдают. Вот, например, Alpina B7 2011 года выпуска. Доработанная «семерка» с пробегом 137 тысяч километров оценивается в 50 тысяч долларов по курсу. И ведь не факт, что ваш сосед увидит в этом авто не обычный F01 и проявит должную зависть.

синий, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, задний привод

Но знатоки будут фоткать эту машину для своих инстаграм-лент. Даже без спортивных бамперов, обвеса и логотипов Alpina можно без труда понять, что это за «зверь»: автомобиль окрашен в оригинальный синий цвет. Еще у B7 фирменные диски Alpina и роскошный салон с экранами, встроенными в подголовники передних кресел. Под капотом — 4,4-литровый двигатель, работающий в паре с «автоматом». Привод у данной модели задний. Среди опций отмечены система ночного видения, навигация Professional, проекционный дисплей на лобовом стекле и даже DVD-чейнджер.

Audi Coupe

Как думаете, сколько стоит Audi 1993 года выпуска? Тысячу долларов? Две? Если в идеальном состоянии — три? А как вам 10 500 долларов в эквиваленте? Важно отметить, что мы говорим об очень редкой модели — Audi Coupe quattro c 2,6-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. Эксклюзивная «двухдверка» находится в одних руках уже больше 10 лет и сейчас ищет нового энтузиаста, который согласится скрестить судьбу с этим произведением инженерного искусства немецких мастеров.

серебристый, купе, бензин 2.6 л, механическая, полный привод

Нельзя сказать, что это какой-то очень быстрый автомобиль, хотя за счет полного привода, оборотистого мотора и «механики» получить удовольствие за рулем этой Audi можно без труда. Но главной фишкой экземпляра является, безусловно, редкость — всего было выпущено несколько сотен таких Coupe с 2,6-литровым мотором. К тому же видно, что за машиной следили: в салоне аккуратные кресла со светлой отделкой, кузов выглядит бодро. Заявленный пробег — 450 тысяч километров. Но этот показатель уже ничего не решает.

BMW 3-Series

BMW «тройка» в кузове E92 — это последняя 3-Series с двумя дверями. Начиная со следующего поколения, эту модель вывели в отдельное семейство 4-Series. Элегантный двухдверный кузов Е92 полюбился фанатам мюнхенских автомобилей. Это еще стилистика BMW «старой школы» со скромным размером решетки радиатора, отсутствием лишних изгибов и завершенными пропорциями, с какого бы ракурса вы ни смотрели на эту машину. В Минске купе 2008 года выпуска продается сейчас за 33 500 долларов по курсу.

желтый, купе, бензин 2 л, механическая, полный привод

Как можно понять по цене, это не совсем серийный 335Xi. Данный экземпляр представляет собой настоящий гоночный болид с отдачей более 700 л. с. В объявлении много фотографий, в том числе с различных соревнований. Видно, что этот красивый желтый кузов нередко стоял на стартовой линии драг-заездов. В объявлении перечислены основные доработки, которые получила машина. Если коротко, силовой агрегат был изменен полностью. В авто есть каркас безопасности и спортивные сиденья. Все серьезно.

Mercedes G-Class

Не только доработанные автомобили могут стоить очень дорого — за обычный серийный Mercedes 2004 года выпуска просят в Минске более 25 тысяч долларов по курсу. Ну как «обычный», это легендарный G-Class в классическом кузове. Внедорожник, который изначально проектировался под военные нужды, оказался одним из самых долгоиграющих проектов в истории концерна Daimler. Серебристый «Гелик» проехал за 18 лет более 245 тысяч километров и, судя по всему, без труда проедет еще столько же.

серебристый, внедорожник, дизель 4 л, автоматическая, полный привод

Это дизельный Mercedes G-Class с 4-литровым мотором. Самый мощный дизельный вариант G-Class того времени. Отдача турбированной V-образной «восьмерки» — 250 л. с. Крутящий момент — 560 Н·м. Внедорожник достаточно быстр — до сотни такая версия G-Class разгоняется быстрее чем за 10 секунд. При этом средний расход топлива составляет порядка 13 литров на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, полным приводом и очень богатым салоном. Есть даже мультимедийная система и деревянные вставки на передней панели.

Excalibur Phantom

«Единственный в Беларуси и России ретрокабриолет Lincoln Excalibur. Единственный кабриолет с четырьмя дверями», — гордо описывает это транспортное средство продавец. Это не машина, это свадебная карета 1996 года выпуска. Заявленный пробег — 10 тысяч километров, но когда речь идет о таких фотогеничных эксклюзивах, всех интересует другая цифра — как быстро автомобиль окупится на свадьбах? Ответа на этот вопрос нет. Зато есть стоимость машины — 30 тысяч долларов по курсу.

белый, кабриолет, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод

Шестиметровый кабриолет в идеальном состоянии, все работает как надо. У машины белый кожаный салон, бар, хорошая акустика. Силовой агрегат обслужен и готов к работе. У владельца есть все записи по ТО. Задняя подвеска у Lincoln пневматическая. На колесах — новая всесезонная резина. Автомобиль потребляет 92-й бензин. Кроме свадеб и дней рождения, такие машины часто заказывают просто на фотосессии. В эпоху Instagram с Excalibur без хлеба не останешься.

Dodge Ram

А вот еще один дорогущий «американец» — Dodge Ram 2005 года выпуска. У автомобиля сзади «спарка», а значит, на шиномонтаж придется тратить больше денег, чем обычно. Зато от автомобиля так и веет американским духом. За свою жизнь пикап проехал около 380 тысяч километров. На машину установлен огромный 5,9-литровый дизель мощностью 325 л. с. Средний расход топлива — в районе 11 литров на 100 км. Из США этот Dodge приехал в 2009 году. Сейчас модель продают за 20 350 долларов по курсу.

серебристый, пикап, дизель 5.9 л, автоматическая, полный привод

Машина оснащена «автоматом» и полным приводом. Этот Ram в богатой комплектации Lorami. Последние 13 лет машина была в одних руках, поэтому история обслуживания имеется. ТО — до мая 2022 года. Недавно в порядок были приведены подвеска и тормозная система. Последнее ТО провели 1500 километров назад.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович