Апрель не встретил нас теплой погодой. Первая суббота напоминала скорее поздний ноябрь или середину декабря. Сильный ветер, снег и плюсовая температура превратили дорожку стадиона «Заря» под Минском в сплошное грязевое месиво. В тяжелейших условиях спортсмены боролись на пятом этапе чемпионата Беларуси по трековым гонкам в классах «Лайт» и «Легенды СССР». Как это было, смотрите в фоторепортаже Onlíner.
В зависимости от класса и этапа соревнований на старт выходило от трех до шести машин.
В перерывах между заездами автомобили обслуживаются не только механиками, но и самими гонщиками.
Гоночный минимализм и юмор.
Очень много воды и грязи.
Класс «Лайт» собрал всего три автомобиля. Александр Стефанович выступал на Mitsubishi Colt, а Сергей Лапицкий и Никита Девятов — на Opel Astra. Несмотря на свой вид и возраст, машины подготовлены серьезно. К примеру, Colt Стефановича в свое время «строился» в известной английской гоночной мастерской Rally Art. Под капотами у всех двухлитровые атмосферные моторы.
Класс «Легенды СССР» собрал на старте 10 жигулей различных моделей. Если сравнивать с прошлыми сезонами, то это немного. Но в нынешних условиях спасибо и на том.
Из-за постоянных контактов и специальной подготовки машин распознать в советской классике, кто есть кто, довольно сложно: тут и «копейки», и «шестерки», и «пятерки».
В трековых гонках первый поворот после старта решает многое. Когда на дороге грязь и, соответственно, плохая видимость, занять лидирующую позицию в самом начале заезда вдвойне важно.
Трековые гонки — самый контактный вид классического автомобильного спорта.
Финальный заезд в классе «Легенды СССР» проходил с участием шести машин и состоял из шести кругов дистанции. Долгое время лидерство удерживал известный автогонщик Сергей Лапицкий, однако устоять перед натиском Игоря Якубовича ему не удалось. Третье место досталось Владимиру Горлачу.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро