8310
03 апреля 2022 в 12:07
Источник: Борис Самкович. Фото: Фото автора

Грязь и вода: под Минском прошли трековые гонки

Апрель не встретил нас теплой погодой. Первая суббота напоминала скорее поздний ноябрь или середину декабря. Сильный ветер, снег и плюсовая температура превратили дорожку стадиона «Заря» под Минском в сплошное грязевое месиво. В тяжелейших условиях спортсмены боролись на пятом этапе чемпионата Беларуси по трековым гонкам в классах «Лайт» и «Легенды СССР». Как это было, смотрите в фоторепортаже Onlíner.

В зависимости от класса и этапа соревнований на старт выходило от трех до шести машин.

В перерывах между заездами автомобили обслуживаются не только механиками, но и самими гонщиками.

Гоночный минимализм и юмор.

Очень много воды и грязи.

Класс «Лайт» собрал всего три автомобиля. Александр Стефанович выступал на Mitsubishi Colt, а Сергей Лапицкий и Никита Девятов — на Opel Astra. Несмотря на свой вид и возраст, машины подготовлены серьезно. К примеру, Colt Стефановича в свое время «строился» в известной английской гоночной мастерской Rally Art. Под капотами у всех двухлитровые атмосферные моторы.

Класс «Легенды СССР» собрал на старте 10 жигулей различных моделей. Если сравнивать с прошлыми сезонами, то это немного. Но в нынешних условиях спасибо и на том.

Из-за постоянных контактов и специальной подготовки машин распознать в советской классике, кто есть кто, довольно сложно: тут и «копейки», и «шестерки», и «пятерки».

В трековых гонках первый поворот после старта решает многое. Когда на дороге грязь и, соответственно, плохая видимость, занять лидирующую позицию в самом начале заезда вдвойне важно.

Трековые гонки — самый контактный вид классического автомобильного спорта.

Финальный заезд в классе «Легенды СССР» проходил с участием шести машин и состоял из шести кругов дистанции. Долгое время лидерство удерживал известный автогонщик Сергей Лапицкий, однако устоять перед натиском Игоря Якубовича ему не удалось. Третье место досталось Владимиру Горлачу.


Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, передний привод, колеса 8.5"/8.5", вес 12.5 кг
взрослый/подростковый (макс. 130 кг), до 40 км/ч, мощность 500 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 10 А·ч, задний привод, колеса 12"/12", вес 21 кг
взрослый/подростковый (макс. 120 кг), до 35 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, передний привод, колеса 8"/8", вес 12 кг
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 25 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 65 км, аккумулятор 15.3 А·ч, задний привод, колеса 10"/10", вес 19.1 кг

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Борис Самкович. Фото: Фото автора