Россияне готовят «антикризисную» Vesta с мотором «Евро-2» и старым салоном

 
25 984
14 апреля 2022 в 9:58
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Компания «АвтоВАЗ» решила выпустить на рынок упрощенные версии моделей Niva, Granta и Vesta. Про последнюю стало известно лишь вчера вечером. Такая Vesta будет иметь рестайлинговый внешний вид, но старый салон. Кроме того, автомобиль получит восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182, пишет Drom

Этот агрегат создан на базе двигателя ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (она от 1,8-литрового агрегата) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. По данным источника, в агрегате 48 новых деталей. С ними мотор стал на 3 л. с. мощнее и на 3 Н·м тяговитее.

Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, степень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне. И что немаловажно: он дешевле «шестнадцатиклапанников» (и легче, но это уже менее существенно). Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач. Первые такие машины появятся в продаже в сентябре 2022 года.

Эксперты ожидают, что бюджетный вариант Vesta будет временно переведен на «Евро-2». У машины, скорее всего, не будет подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP, неясно. Официальной информации о новой версии Vesta пока нет.

серый, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
серый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
синий, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро