Топ-менеджер BMW считает, что бензиновые машины рано хоронить

 
6312
18 апреля 2022 в 11:30
Автор: Денис Логунович

Переход на электромобили стал настолько стремительным, что многие компании, сделавшие себе имя на производстве ДВС-моделей, стали отказываться от департаментов разработок бензиновых и дизельных машин, предпочитая инвестировать в электрокары. Некоторые страны и штаты в США грозят полным баном ДВС-моделей. При этом CEO BMW Оливер Зипсе считает, что это ошибка. 

С топ-менеджером пообщалось агентство Reuters на встрече в Нью-Йорке. Зипсе предупреждает, что при резком переходе на производство электрокаров человечество может столкнуться с нехваткой определенных ресурсов: рост добычи некоторых ископаемых не поспевает за спросом.

«Когда речь идет о новой приходящей технологии вроде электрокаров, мы должны быть аккуратны. Мы увеличиваем свою зависимость от нескольких стран», — считает топ-менеджер BMW.

«Если кто-то по какой-то причине не может купить электромобиль, но ему нужна машина, что мы ему предлагаем? Ездить на его старой машине вечно? Если вы не продаете ДВС-машины, их обязательно будет продавать кто-то другой», — сообщил журналистам представитель мюнхенского производителя, подчеркнув, что многие автолюбители по-прежнему не желают (или не могут себе позволить) переход на EV.

Потенциальный покупатель электрокара может быть и рад стать обладателем EV, но, допустим, он снимает дом или квартиру без возможности установить там зарядную станцию. Одними общественными столбиками сыт не будешь. Стоимость электромобилей — еще один сдерживающий фактор. На данный момент даже в США, где машины стоят недорого, найти EV дешевле 30 тысяч долларов вряд ли удастся. В то же время среди бензиновых машин есть варианты и дешевле 20 тысяч долларов.

По словам Зипсе, в ближайшие годы ни о каком отказе от бензиновых автомобилей речи идти не может. При этом многие производители уже назвали планы по переходу на выпуск электрокаров. Например, Chevrolet планирует полностью перейти на EV к 2035 году, а в планах Ford — сделать так, чтобы каждый второй новый автомобиль марки не имел ДВС уже в 2030-м.

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
45 000$ / 46 370€
серый, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод
18 900$ / 19 475€
золотой, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
12 200$ / 12 571€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Денис Логунович