Осенью 2020 года столичные власти объявили о создании «транспортного хаба». Что скрывается за этим названием? Имеются ввиду изменения в организации движения: хотели развести потоки, обустроить два кармана. Одну платформу отвели под автобусы и троллейбусы, другую — под маршрутки, третью — под зону посадки-высадки для легковушек.
Очевидно, Партизанский проспект сильно загружен: каждый день через него въезжают в столицу 58 тыс. машин, в то время как со всех направлений в Минск прибывают 180 тыс. авто. Также проспект используют большегрузы и другая тяжелая техника, плюс он востребован среди пассажиров: здесь и конечная станция метро, и выезд в сторону двух областных центров. Поэтому решили отделить поток общественного транспорта и полосы для движения основного потока делиниаторами.
«На пересечении Партизанского проспекта с улицей Ангарской при выезде из города теперь новая схема организации дорожного движения, — сообщили в Минской ГАИ. — На перекрестке разделили зоны остановки городского общественного транспорта и маршруток. Полосу для общественного транспорта конструктивно отделили от других полос. В зоне для пригородного транспорта организовали специальную площадку для посадки и высадки пассажиров. Установлен информационный щит».
По мнению экспертов, обустройство транспортного хаба позволит упорядочить движение, исключить массовые нарушения правил парковки и конфликтные ситуации, возникающие при перестроениях, а также повысить пропускную способность и безопасность. Если такая организация движения хорошо себя зарекомендует, она будет применена и на других выездах из города, где есть проблемы из-за большого количества транспорта, заверяют власти города.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро