07 июня 2022 в 14:10
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка

По центральной части проспекта Независимости снова ходят троллейбусы

Когда-то по проспекту Независимости в самом центре Минска ходили троллейбусы. Затем троллейбусную линию там убрали, и этот вид транспорта, к примеру, возле ГУМа мы не видели долго. Но он вернулся.

Полностью с проспекта троллейбусы не уходили никогда. Несколько маршрутов пролегают на участке от улицы Руссиянова до улицы Филимонова, с некоторых пор троллейбусный маршрут №1 проходит по проспекту от улицы Калиновского до Волгоградской. Но до центральной части проспекта троллейбусы давно не добирались.

И вот «Минсктранс» сообщил о том, что с июня трасса троллейбусного маршрута №22 продлевается до ДС «Лошица-2». Одновременно с этим отменяется работа автобусных маршрутов №38, 123. До конца июня 2022 года на троллейбусном маршруте № 22 будут действовать как троллейбусные, так и автобусные проездные документы.

Это означает, что троллейбусы маршрута №22, которые в настоящее время ходят до площади Якуба Коласа и дальше на разворот, через улицу Красную, станут выезжать на проспект Независимости. Новый маршрут будет проходить до самой площади Независимости, с остановочными пунктами «Площадь Якуба Коласа», «Козлова», «Площадь Победы», «Янки Купалы», «Станция метро „Октябрьская“», «Ленина», «Володарского», «Площадь Независимости». Дальше троллейбус свернет под мост, на Бобруйскую, поедет к вокзалу, а оттуда через Аранскую по улице Маяковского в Лошицу.

Троллейбусную линию на этой части проспекта проводить уже необязательно. Подойдут троллейбусы с автономным ходом: вы наверняка видели, как они движутся по городу с опущенными токоприемниками. Запаса хватает на преодоление значительного расстояния в городском потоке, а подзарядка происходит на участках маршрута с проложенной линией.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


29", рама 20", горный, сталь Hi-ten, вилка амортизационная с ходом 80 мм (сталь Hi-ten), трансмиссия 21 скор. (3х7), переключатели: задний Microshift/передний Microshift, тормоз дисковый механический, вес 18 кг
29", рама 18", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 100 мм, трансмиссия 21 скор. (3х7), тормоз дисковый механический
29", рама 18", горный, алюминий, вилка амортизационная с ходом 50 мм, трансмиссия 18 скор. (3х6), переключатели: задний Microshift/передний Sunrun, тормоз дисковый механический

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка